Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фильмы, анимэ (список заголовков)
02:33 

"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)




типа не одна я под впечатлением х)) ну, то есть, я раньше знала об этих необъяснимых восторгах некоторых, но не знала, что это и меня постигнет х)Р Да еще так.. чувствительно х))

мда, я как бы понимаю, что он все еще ни разу не Лекс, не каноничный Лекс, большой, напористый и лысый, но блин..... но блин, от него исходит такая энергетика, что я нафиг готова простить ему все на свете, лишь бы он был таким, какой есть х)))
И да - думаю, ожидания остальных провалились. Тех ,кто ожидал каноничного ЛЕКСА. Кто ожидал, что его побреют, состарят, оденут в костюм.. Но - почему-то на роль выбрали именно Джесси, значит - дело не в нем, а в том, как изначально представляли себе Лекса создатели картины.
Я даже удивлена, что ДС смогли хоть чем-то меня зацепить. Я традиционно была ближе к Марвел - потому что Марвел более.. оптимистичен, что ли. Наивен, может быть. Тони, Кэп, Локи... умер, но не совсем, да все дела. But this is my part.
Но вот своим видением Лекса ДС меня реально заинтересовали х))

@темы: свун, Фильмы, анимЭ, Размышления на тему, Немного арта, Jesse

02:01 

"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)


не смотрите этот фильм. Смотрите трейлер, и будет вам счастье.
В нем есть все, что нужно в фильме про паука - немного теплых сцен из мирной семейной жизни, немного геройства и разгильдяйства, немного безсловесной девушки главгера, которая нужна-то просто чтобы была, и никто не дай бог не подумал, что с ним что-то не так, немного дурного предчувствия, немного очумительного Гарри (Дэйн), в которого хочется кидать трусики я это что, вслух сказала?.. -________-, немного дуратских шуток, немного драмы, немного дабстепа, ибо какой Электро без дабстепа, и МНОГО врагов.. Так что этот трейлер лучший фильм про паука х)))))

Пересматривала его столько, что мне кажется, он стоит трех таких фильмов, из которого он сделан. Как они вообще умудрились сделать его таким классным из ничего? оО
А за это 'WHHHHAAAA? ' я пожалуй ему прощу... все. *я дурак*
Однако это не отменяет того, что его личико так себе, с языком проблемы, а Эмма не слишком хороша блондинкой. И только Гарри изумительно, очешуительно, просто СНОГСШИБАТЕЛЬНО прекрасен ^_______^ Он единственный бриллиант в этой куче... спецэффектов?

"Such a great trailer to a horrible movie"(с)

@темы: Фильмы, анимЭ, Размышления на тему, Немного арта

04:46 

"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
фанфики


And in the naked light I saw
Ten thousand people, maybe more.
People talking without speaking,
People hearing without listening,
People writing songs that voices never share
And no one dared
Disturb the sound of silence


кажется, фильму, где они снимались оба, про фейсбук, в общем эта песня подходит. Я стянула эту идею
Когда я ее слышу, я вижу это



1.

@темы: свун, пессссняяяя!!!!, Фильмы, анимЭ, ПОТОК СОЗНАНИЯ, только и всего, Немного арта, Jesse

02:59 

"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
Бэтмен, супермен.... кто это вообще? -__- Никогда ни один не интересовал меня настолько, чтобы.. не знаю, сходить в кино на фильм?
Ну, разве что в Смолвиле Кларк был милашкой. Хотя, естественно, дело не в милашестости, а в реалистичности. И да, последний супермен в этом плане самый такой.. нормальный, что ли. Но это нифига ничего не меняет.

Я слышала, что Джесси будет играть Лекса, видела пару фоток и гифок. Потом услышала спор, как он справится - мол, он и слишком кудрявый, и слишком молодой, и слишком тощий.. И прямо любопытство взыграло - ну что, оправдал что ли? И насколько смог вообще вжиться?



иии...

в общем, ниче так.

Что до того, за кого я, то тут фиг знает. Кларк выглядит очень достойно, и Брюс да, тоже.
Кстати, хочется отметить, Аффлек сильно вырос, и даже на себя не похож, я от него даже такого полного вживания не ожидала, но в его отношении всеобщий скепсис на мой взгляд тоже не оправдался. Так что похоже у всех там игра будет на уровне.
Не буду разрываться между ними, как между Тони и Стивом, но ситуация очень напряженная вырисовывается. Плюс еще ВандерВумен х))) Очень хочу ее увидеть, как очередного комиксного супергероя - интересно, как раскроют ее способности. Правда не понимаю, зачем ей меч, и каким боком она тут втиснется о__О
Обычно, когда мужчины выясняют отношения дамам положено стоять в стороне.
я бы на ее месте отшлепала обоих и поставила в разные углы

@темы: Немного арта, Who the F*ck is Alice?!, Jesse, ...ВНЕЗАпнО., свун, Фильмы, анимЭ

03:57 

"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
Мм.. Я хочу посмотреть этот фильм ) Фильм, в котором звучит такая красивая музыка, не может быть плохим х))



«I don’t know how to be myself. It’s like I’m permanently outside myself. Like, like you could push your hands straight through me if you wanted to. And I can see the type of man I want to be versus the type of man I actually am and I know that I’m doing it but I’m incapable of what needs to be done. I’m like Pinocchio, a wooden boy. Not a real boy. And it kills me. »







5.
.

@темы: Фильмы, анимЭ, Немного арта, Мне хорошо в твоем мире..., Jesse, свун, пессссняяяя!!!!

02:10 

"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
Первым делом, первым делом самолеты...

Наверно, самое главное, что я хотела бы рассказать - это мой восторг от прилета на день города Стрижей :nechto:
Это было где-то в десятых числах августа, я вроде как что-то слышала о том, что они должны прилететь, но не обращала внимания. Пока не услышала. Они, видимо, пробовали крылья, и летали туда-сюда в районе центра, недалеко от красной площади. И вау, как это неожиданно меня потрясло!! 8D
Для меня это было как.. "О, смотри, Железный человек полетел..." хDDD
Хотела обязательно сходить на их полет, но, к сожалению, не получилось -_____-
Так что вот, хоть так -_____- Они навсегда останутся в моем сердце :inlove:



ну и какбэ на память
forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2137139&st=900
forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2137139&st=915

***
как говорится, если ты выпустил джина, будь готов получить от него то, что хочешь.
Я начала расспрашивать как можно сделать принт на футболках, и меня чуть не завалили предложениями х)))
В итоге, сделала себе три футболки - со Мстителями, о чем мечтала поллета, с хоббитской тематикой и просто что-то связанное с моей интровертностью ^__^
Все просто классные, с двухсторонним принтом, я была в большом восторге, одно плохо - так толком и не успела поносить, стало холодно -________-

...

@темы: отец моих будущих детей, о своем, о женском, мелкопузые, Фильмы, анимЭ, Таков реальный мир, Нео), Размышления на тему, Мое безумие - самое правильное дес, Когда другие выбирали себе мозги, я стояла в очереди за сердцем., ...ВНЕЗАпнО.

03:43 

"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
«Ты хоть сделай вид, что тянешь»

уже утро, но для истории надо записать х))
Я посмотрела Мстителей оуууууеееееее !!!!!
:lala2: :crazb: :lala:

Я конечно маньячина относительно всего, что касается мутантов, полубогов, железных людей, волшебников, Винчестеров, хоббитов, эльфов, шиноби, джедаев, автоботов и прочих супергероев, поэтому читать дальше особо впечатлительным не рекомендуется х)))

Я несмотря на желание увидеть это, поначалу сомневалась, стоит ли покидать тепленький дом в 11 ночи и идти через дорогу в холодную ночь. Это выхождение из зоны комфорта меня здорово нервировало. Так что меня трясло первое время просмотра вовсе не от восторга. До начала правда единственным развлечением кроме громкой невтемной музыки было рассматривание в очках собственного глаза, который оказывается хорошо видно, когда оденешь очки не полностью.
С непривычки я даже вздрагивала от 3D эффектов во время рекламы Звездных войн - кстати, было просто офигенно увидеть такое, ностальгия просто фонтанировала так, что хотелось кричать на весь зал 8))) к слову, как-то хотелось посмотреть 6 эпизод, не получилось, но само начало, титры, музыка меня так торкнули, что я живо представила себя в зале, когда его показывали в кинотеатре первый раз. Отстоявшие полдня очереди на кассе, при первых звуках воют и аплодируют, ты сидишь в платье Леи с двумя пучками волос, и немало этих пучков впереди закрывает тебе вид х) рядом ароматизирует воздух кто-то в костюме Чубакки, искусственные щупальца и хоботы здорово мешают как окружающим, так и их обладателям, но все такие счастливые, что просто распирает во все стороны х))
что-то я отвлеклась.
не скажу, что Мстители могут стать культовым фильмом, но это для меня чуть ли не знаковый фильм, наверно такой же как последние Люди Х. И я до щенячьего визга предана Мстителям - не фильму, а героям ,и ничего не могу с собой поделать -____- И билет на сеанс теперь будет моим талисманом. -_______-

И первое время после просмотра у меня вообще слов не было, кроме "Круто", бесконечно.
И так здорово было выйти на улицу ночного города в полвторого ночи, я и не знала, что он такой ночью.. а дороги-то, дороги... гулять и гулять, думать о вечном, о быстротечном, о прекрасном, о жизни, о смерти и блабла х)) А во дворе дома распустилась сирень, и пахнет на весь дом х))
Но потом я рассудила, что все мои восторги это скорее похвалы 3D эффекту, с непривычки-то.

Ну и деготь - фильм затянут, впрочем, ожидать чего-то более наполненного от 2,5 часового фильма глупо, и держать в напряжении все это время и вправду очень трудно, и на моей памяти на это был способен только внезапно последний Миссия невыполнима. Не знаю, как ему это удалось, но почти 3 часа пролетели просто незаметно х)) Кстати, там тоже Бартон снимался, но это к слову. Опять отвлеклась.

В фильме тупо нет ни Пеппер, ни Джейн, причем их отсутствие настолько глупо и необъяснимо - их мужчины помирать собрались, а им как-то пофиг, даже позвонить было как-то некогда?
Зато обнаружилась жена Сокола, что как-то в мгновение обломало все клинташи вместе взятые :lol: как и отношения Наташи (как бесило, что ее Натой называли) и Брюса, что меня напрягало весь фильм. Я была совершенно не настроена воспринимать никакую романтику, которая занимает более 10 секунд.
Какие-то левые шутки, нудные получасовые попытки спасти всех и каждого - как какого-то мальчика, из-за которого погиб Пьетро, который по моему мнению оказался просто козлом отпущения, раз уж нужно было хоть кому-то умереть. Зато типа Сокол домой вернулся. Как здорово. Я, конечно, как мать, такие сцены могу понять, насколько важен ребенок для родителей и все такое, но вообще - кому было не пофиг, и почему мы должны были смотреть, как они спасают город? 6 тысяч реальных украинцев как-то никого не больше волнуют И почему-то когда в Нью-Йорке рушили небоскребы и кидались машинами, где наверняка не одна сотня людей полегла, это как-то было побоку, а сколько денег и спецэффектов они потратили на то, чтобы показать, как Стив и Тор спасали женщину из упавшего автомобиля?? И зачем - чтобы показать свою человечность и неправость Альтрона??
Альтрон, признаться ,был интересен. 8) в разговорах )
Драма, которую создало телепатическое влияние Ванды, конечно, было очень круто показано, и наверно сослужило бы тому, чего должно было добиться, если бы все не было настолько непонятно. Хотя, может потому что я не смотрела ни первого Тора, ни Первого мстителя.
Тони в этот раз почти не петросянил, или по делу ) зато амбиций как обычно через край )))
потрясла, хоть и малопонятная, история с Вижном. И так понятно, конечно, что Ванда в него влюбится, будут они жить долго и счастливо и будет у них двое детей ненадолго, но его появление было словно гром среди ясного неба :-D У меня, неподготовленной, так челюсть отвисла при его появлении, как у остальных Мстителей, когда он молот в руки взял. Но вообще по сцене с попытками взять этот молот, и так было ясно, что это "ружье", которое должно выстрелить. Даже если просто для смеха.
А Джарвис решает х))) И я вот сломала себе мозг на тему - если Альтрон сын Тони, а Вижн - сын как как бы их обоих, то что это за извращение такое? х))) Хотя Вижн, конечно, создание многих - и Хелен, которая очень плохо пряталась от Альтрона при его появлении, и немного Брюса, и Тора.
А Тони надо искать нового помощника х)) Которого он, естественно, на быструю руку и склепал ))
Конечно, никак не могу обойти Ванду и Пьетро, которые для меня были там главными героями. Несмотря на левую историю их жизни, они такие, какими я их и представляла 8) За кого бы ни были - только вместе. Да что я говорю - это словами не описать х)) И нисколько не жалко, что он умер, потому что я не верю - это нужно было, чтобы Ванда там всех порвала потом х)))

А, да, и у Стива в этом фильме классный костюм 8)) уж куда лучше, чем в прошлый раз х))
.
В общем, если бы собрать фильм в кучку, без всех этих затянутостей, то было бы так, как в первом - восторг-восторг. Но и так хорош ) Те же необъяснимые странности сюжета, попытки драмы, разборки между героями, между сильными людьми по другому и не бывает - в общем, все как надо, фиг с вами )))



15.


@темы: Фильмы, анимЭ, люди на букву ха

03:20 

"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
тоже в тему ))



и все-таки, он супер х)) еще меня там внезапно впечатлил Мэтт Деймон и великолепная Claire de Lune. и кроме отдельных моментов, первый и третий фильм лучше.

@темы: Фильмы, анимЭ

02:38 

"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
Не секрет, что, хоть у меня и масса планов что-то посмотреть из фильмов-сериалов, в последнее время я смотрю только то, что мне дают - то есть, показывают по телеку. По неким причинам мне так удобнее. Так уж получается.
Я все думала, когда же это случится, но вот наконец, дошла очередь до Красавицы и Чудовища. Начала я смотреть примерно когда она появилась в замке.
С первого взгляда было понятно, что он потрясающий, просто чудовищно красивый, но минус его в том, что смотреть лучше глубоко погрузившись в него, желательно в тишине и не отвлекаясь. Что у меня получается плохо. Но я постаралась.
Одним словом - очарована. Все так, как должно быть.
Чудовище такое, какое оно есть, красавица.. ну, в контексте тоже в кассу. Еще одно прекрасное творение этого прекрасного мира. no regrets.



слышала насчет странного окончания, но вроде меня ничего не удивило. Кого сейчас привлекают каноничные сказки? Сцена с ограблением и после конечно была несколько нелепа, и не только она, но куда же без этого. Про лань я и так поняла - слишком его невесту интересовала ее жизнь. И смерть нимфы была излишне романтичной. Еще банально было, что девушка рассказывает собственную сказку. Да, она не стала Принцессой, зато муж у нее настоящий альфа-самец.
Немного странными казались их диалоги - они слышались как какой-то набор слов. И звучало как "Да ты просто животное!" "А ну молчать! Ну ты меня собираешься любить или нет??" "Да пошел ты!". Разговор семейной пары.
И это притом, что внешне Чудовище все еще по диснеевски симпатишное.
Мне даже показалось это похожим на мотив отношений Призрака оперы и Кристины - "Ты страшен, но душа твоя еще ужаснее.."
В общем это точно не традиционное "Я такой несчастный, злая ведьма наградила меня обликом зверя, мой замок зарос сорняками цветов, а моих щенят превратили в какую-то непонятную хрень" Герой тут заслужил свою внешность, и было кому его наказать.
Во многих красивых моментах щемяще не хватало мелодии из саундтрека. Впервые увидев это во время той песни, теперь вся музыка по сравнению с ней кажется невыразительной. Во время такой красоты, надо что-то сильное и добивающее, это однозначно.





Мы немного пообсуждали, конечно, в плане - о, он как настоящий Охотник нашел то, что убивает нимф - золотые стрелы! Надо Винчестерам сообщить ) В общем, остались довольны и настроение после было приподнятое.


@темы: Фильмы, анимЭ

18:43 

"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
Мой понедельник сделали "Следствие по телу", "Менталист", "Эон Флакс" (внезапно) и "Сияние".
Конечно, я хотела бы написать и о других фильмах, которые оставили мне что сказать, но, видимо, позже.
Прежде всего - я не собираюсь писать объективный отзыв, хоть сколько-то претендующий на авторитетное мнение. Это совершенно личные ощущения от всего, что я видела.
Вообще, в основном я вижу фильмы только частично, в лучшем случае пропуская начало, какие-то части в середине. Иногда я вижу только конец, но хватает вполне )

В общем.

В "Следствие по телу" я включилась не сразу, поначалу сказав "Фу". Да и сейчас могу сказать, что в нем мало ума и фантазии (наличие коих, впрочем, тоже не всегда плюс), герои весьма посредственные, он явно невысокобюджетный, явно для домохозяек, спецэффекты там отсутствуют от слова совсем, впрочем, они же низкого качества способны вообще убить желание это видеть, как было с CSI Майами. Так что сорю я только на героев. Они хоть что-то из себя строят, но не всегда оправдывают. Я бы даже предпочла тощего непрезентабельного очкарика ботана, чем русоволосого мачо, чем-то напоминающего помесь Горацио Кейна и Патрика Джейна. Патрик, прости, пожалуйста.



***
"Менталист". Случайно увидев его по телеку, вспомнила, как я его люблю ) И снова вернулись чувства и бла-бла ) По старой памяти даже тянет поразбирать людей по внешнему виду. Кстати говоря, его стиль очень похож на стиль Шерлока. Только Шерлок брутальный и суровый мизантроп. А так их не отличишь. И еще Ватсона у Патрика нет.
Очень милой шелковой лентой сквозь сюжет проходят отношения Уэйна и Грейс. Особенно теперь ,когда она скоро выйдет замуж, а он.. самоотверженно отказывается присутствовать на свадьбе, потому что не может этого видеть х))
Патрик, по традиции, в глубине души страдает по своей жене, и перестает улыбаться, когда кто-то из посторонних начинает лезть ему в душу по поводу печали в его глазах. Он объявляет убийц на следующий день после убийства, строит хитроумные ловушки и ловит подозреваемых обманом, что, конечно, в суде бы не прокатило, но всем пофиг, ведь это Патрик х))
В общем, все очень мило. Кроме убийств.
А еще Грейс нравится мне тем, что она рыжая )







***
"Эон Флакс" Помнится, видела когда-то давно, а в этот раз только конец. А зря, наверно. Фильм из тех, которые наслаждают чисто визуально. К тому же, не знаю, почему, но из стройных силуэтов женщин в обтягивающих костюмах, встающих в красивые картинные позы, фигура Шарлиз мне нравится намного больше, чем Джоли. ))
В общем, странный, футуристический мир, со своей атмосферой, очень напоминает атмосферу сериала "Вспомнить все". Можно даже просто выключить звук, и включить какую-то свою своеобразную музыку, в настроение, и просто наблюдать.
Но я может не стала бы писать, если бы не та сцена с разговором Эон и Тревора, когда он рассказывает ей про прошлые жизни. Мол, мы встречались, влюблялись, женились около семи раз. Мы уже другие, но что-то осталось.. В оригинале звучало трогательно, и я очень прониклась, будто мне это что-то напомнило.. В общем, мне этот момент очень понравился.



***
Ну и "Сияние". Тоже начала смотреть с момента, когда у Джека ощутимо начала съезжать крыша. Но для цельности картины, для полноты понимания нарастающего ужаса, да и вообще для понимания что случилось, конечно, надо смотреть с начала. Но уж как есть.
Помню, как-то мне понравился одноименный сериал. Там было более мило и современно х))
А это классика, конечно, хоть ничего выдающегося, но ощущение безумия и ужаса сползает с экрана, расползаясь по комнате.









Вообще-то, сейчас мне это достаточно близко. Даже я, достаточно более-менее вменяемый человек, иногда начинаю думать о смерти..
Но я уже купила свечки, эфирное масло, колокольчик и ладан, осталось только найти подходящий момент, чтобы взяться за очищение.

@темы: ПОТОК СОЗНАНИЯ, только и всего, Фильмы, анимЭ, книги, сериалы

02:05 

"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
Опять ничего не хочу, все противно. Хочется только закрыть голову руками и сидеть в уголке, закрывшись от всех. Авва говорит, что для нас это испытание.

Это мой первый опыт, и теперь я реально чувствую, что смерть, да еще и не одна, да еще и после долгой болезни, накладывает на дом тяжелый отпечаток. И это совсем не так прикольно, как показывают в кино. Вернее, это прикольно только пока это не касается тебя. Особенно это тяжело с ребенком - даже не погуляешь, чтобы развеяться.
раньше мне бывало страшно дома в темноте, но это находило только временами, и я знала, что это просто что-то чужое и временное. Но эта квартира.. она тяжелая сама по себе. Темная тяжесть живет в нем, она осела в каждой скрипучей половице и складочке штор. Наверно, если бы я видела другим зрением, то она предстала бы передо мной в гораздо более пугающем свете - я представляю это как обломки корабля в воде, которые покрыты зелеными водорослями, но это не так уж мирно и безобидно, ее щупальца тянутся к тебе и требуют, чтобы их покормили, как это делали те, кто был здесь когда-то и вырастил эту колонию.
ужасное зрелище. Душераздирающее зрелище.)
Я стараюсь об этом не думать, но все равно чувствую, как меня это касается. Я бы точно не хотела оставаться здесь ночью одна. И уж тем более жить здесь. Его надо лечить, но мне сейчас не до этого.

А кровать это вообще отдельная песня. вернее, фильм ужасов. Так что мы о ней не будем. Могу только сказать, что по утрам меня пугает простыня, на которой нарисованы красные лилии. Спросонья мне постоянно кажется, что это что-то по кровати размазано -_____- Учитывая, что часто приходится спать с маленькой, степень моего ужаса можно представить.

Вчера я начала осознавать ее ) В смысле, представлять и чувствовать, какой она будет где-то в год, когда уже будет ощущаться разум и она будет проявлять характер. Про нее уже немало можно рассказать ) Пока у нее темно серые глаза, я думала, они через месяц поменяются, но, как я почитала, это может случиться даже года в 3, но обычно полгода-год. Наверно, они все-таки будут карими, говорят потемнеть могут, а посветлеть вряд ли. Если так, то даже у Алены еще могут глаза поменяться.
А еще Лиля намного спокойнее. Она много спит. Все время, пока не ест. Думаю, это хорошо, пусть растет во сне.

С тех пор, как я сплю здесь, еще ни одного интересного сна не приснилось. Сегодня вообще кошмар увидела. Как будто с маленькой что-то происходит, а я ничего не могу сделать. Так ужасно чувствовать бессилие. Особенно страшно за маленькую.




Кстати насчет фильмов ужасов. Хочется сходить в кино, тем более, я вижу его из окна, в отличие от моего города, где его не было вообще, это просто шикарно )) Но ничего стоящего не подворачивается что-то. Посмотрела трейлер Женщины в черном 2, обо..сь и да... Это было страшно. Но мне страха и в жизни хватает, так что я не ваш пациент, доктор )))


@темы: *ждет лета*, Прав лишь тот, кто постоянно повторяет - "Это ненадолго", Фильмы, анимЭ, гашение мозга, мелкопузые, сны

04:46 

"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
Я не смотрела Битву воинств, ибо не смотрела и первые два фильма, и почему-то не собираюсь. Не знаю, может, потому что там нет Фродо. И все же подумала тут о том, что пошла бы на него в кино, только ради потрясенного ахания зрителей в момент, когда у Леголаса, мм.. кончаются стрелы. Даже произносить это как-то странно. Когда я случайно об этом узнала - от других таких же потрясенных, то никак не могла осознать сначала. Мне кажется, это было главным событием в фильме. Все-таки, про все остальное было написано в книге, а к такому никто готов не был х)) Не знаю, почему меня это так задело. Я вообще не думала, что это возможно в принципе. Серьезно )




12.

@темы: вам не понять., Нет ничего более непонятного, чем недописанная мысль, Где смысл? Где логика?, Who the F*ck is Alice?!, Фильмы, анимЭ, ...ВНЕЗАпнО.

23:42 

"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
Вдруг захотелось красоты.



около 70.

@темы: Немного арта, Фильмы, анимЭ

01:43 

"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
понравились )



18.

@темы: Немного арта, Фильмы, анимЭ

23:16 

"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
С утра мы сделали флг (странно, что в расписании было написано, что кабинет работает с 10, но он работал в 8.30, когда мы пришли. Вот не зашли бы, и пришлось ехать в другое место)), результат будет завтра с 11 до 13. Так же у меня получилось пройти всех врачей, кроме невролога, которая пафосно отказала мне в приеме. Пришлось побегать, но в итоге, завтра осталось пройти этого самого невролога и терапевта с флг. Проблема только в том, что мне позвонили и сообщили, что я должна была начать работать чуть ли не сегодня. А завтра уж точно. Так что да, я выхожу на работу завтра к 8. Значит, заканчивать комиссию придется уже завтра на ходу после работы.
А еще я побегала по всему городу за справками, хорошо хоть меня подвозили, а еще и дождь периодически шел. Была на бирже, у детского врача (пришлось сидеть там чуть не 1,5 часа, потому что мне сказали брать талон и в порядке очереди. А все время с маленькими приходят и надо вперед пропускать), на работе, и он на работе справку взял. Другую заказал.
С утра даже Алену пришлось с собой возить, и она проголодалась, а я не могла ее даже накормить, потому что после рентгена боялась кормить ( Пришлось ждать до дома и кормить ее пюрешкой.

Интересно - в поликлинике видела двойника Алены. Все дети разные с самого рождения, и даже в роддоме, стоя в коридоре, можно понять, когда плачет твой, а когда - чужой ребенок. Поэтому сложно найти кого-то, кто был бы похож на твоего ребенка. А сегодня вот увидела. Это был мальчик, но по смеху, по интонациям, по оттенку голоса, даже по мимике он очень напомнил мне Алену. Даже лицо и голова в чем-то похоже, только глаза другие. И такой же деловой и непоседливый, только взрослый )) Ему наверно года полтора. Забавно, что будет, если в будущем они встретятся )))

Потом какое-то время я провела в их квартире наедине с Аленкой. Мы выключили телек, который там включен почти постоянно, и квартира удивленно затихла. Недоуменно скрипела дверь и иногда озадаченно хрустели половицы, и стояла такая ошарашенная тишина, что, кажется, домашний дух крайне недоумевал, почему вдруг стало так тихо?

Пока сидели, еще наткнулись на фильм "Пролетая над гнездом психушки кукушки". Странный фильм. То есть, я рассчитывала, что он какой-то более идейный, но, как мне показалось, что он почти бессмысленный и.. про психов.
Интересно, что-то Бред Дуриф, который там выглядел офигенным красавчиком, теперь сильно сдал. Конечно, Джек Николсон тоже не молодеет, но, кажется, даже он выглядит лучше -__-

***
Его отец рассказал, что раньше было дело, что отдавали детей богатым, чтобы выжить, и намекнул - мол, мы что, тоже так? Это о том, что нам придется Алену им оставить. Ну и мерзкие у него шуточки. Я уже сама себе противна, когда осознаю, что оставляю ребенка ради работы. Я пропущу самое важное в ее жизни, все начало развития, первые слоги и всякое такое, ради каких-то денег. Она будет слышать и видеть чаще их, чем меня, это так тяжело осознавать +______+ Хорошо хоть благодаря ее аллергии на молоко, экспериментов в питании быть не должно, я показала и объяснила что и как надо давать, и она вроде согласилась.
Но сегодня на ночь мы оставили ее у них, то есть, я не буду у них жить, как я поняла. Это и хорошо, и плохо, потому что я никак все-таки не хочу жить у них, но зато она... в первый же день и так долго без меня, для нее это будет шоковой терапией (((( да я и сама в шоке, как представлю, как она это воспримет х__х


от боли в голове тяжело думать. Такое ощущение, что я чувствую, как мысли медленно ворочаются внутри и наползают на стены.

@темы: Таков реальный мир, Нео), Фильмы, анимЭ, гашение мозга, мелкопузые

02:05 

"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
Погода на редкость неприятная встала. Хотя, из дома она мне даже нравится. Уже наверно третий день почти не прекращаясь идет дождь. Не сильный, но и не моросящий, в общем, достаточно чувствительный. В общем, ходить не хочется вообще никуда. Зато отлично сидеть дома и слушать, как он стучит по стеклу и подоконнику, и еще звук идет откуда-то из вентиляции. на редкость теплое и приятное ощущение появляется, когда я слышу это. Как никогда хочется обнять тех, кого любишь и порадоваться, что вы вместе и вам тепло и хорошо, можно поиграть в настольные игры и просто побыть вместе. Обожаю такие вечера )
Только вот сегодня распогодилось и хотя бы не было дождя. Даже солнце немного посветило. Давно мы с ней не гуляли.

Кажется, я поняла, что надо делать, чтобы пришли мысли. Надо лечь горизонтально в темноте, закрыть глаза и укрыться одеялом. И тогда мыслей рой налетит. х)
ага, это как - если вы ждете важный звонок, положите телефон в самый дальний карман, идите в ванную и намыльте руки х)))
Все время так хочется писать, но когда я наконец сажусь за комп, в голове воцаряется блаженная пустота и всепрощение ))

Сны в последнее время странным образом не запоминаются. Вроде снится что-то интересное, сюжетное, но как только я просыпаюсь и думаю "надо это записать", от сюжета не остается ни крошки, только какие-то неясные контуры. У меня вроде уже бывало такое, но не знаю, от чего это зависит и что значит.

Недавно мы начали играть в какую-то старую приставочную версию Гарри Поттера, второго курса. Графика, конечно, дикая и допотопная, равно как и перевод - и голоса, и сам текст. Но с другой стороны, это даже очень смешно. Даже сам сюжет игры может вызвать то ли хохот, то ли фейспалм. Например, когда надо бежать по извилистому коридору в лесу за блюющим слизнями Роном (я так и не смогла с этим справиться), а следующим этапом было то, что надо было ловить в таз этих самых слизней, которые он выплевывает на манер игры волк и яйца в 3D ))) Сначала было настолько просто, что, казалось, игра для трехлетних - типа "передвинь тот ящик". Но со временем оказывается, что тут нужно ого-го как стараться, и дети вряд ли с этим справятся. Мы вот встали на Снейпе, который задал варить зелье. Справиться с этим было почти нереально, потому что надо было успеть нажать кнопки, изображение которых было на экране, но это были не стрелочки, как привычно, а приставочные значки типа крести, треугольник и т.п. И с этим мы никак справиться не могли. В то же время, это задание было хорошо тем, что, наверно, было единственным, где ни при проигрыше, ни в начале никто ничего не говорит. Я уж ожидала, что Снейп, как обычно, будет его оскорблять -____-
Еще жалко, что нельзя было несколько раз играть на том месте, где понравилось - например, улучшить результат или попробовать несколько раз. И наоборот, иногда "проходного балла" просто нет, и если не получается, приходится стараться до посинения, пока не получится. Как со Снейпом.

нашла недавно трейлер нового симса. Порадовало ) Классный будет редактор, можно будет создать что-то очень индивидуальное. И эмоции. Уже интересно.

пока не забыла - хотела отметить. Видела небольшую часть Золотого Компаса. Я все равно посмотрю его, когда дочитаю книгу, но пока так получилось, что я увидела.
Что я думаю.
В целом осталось то, что было в книге, только сильно пожатое. В начале не происходит ровным счетом ничего, и без знания книги это даже смотрелось бы наверно нормально, только уж больно скачками. Сценарий написан плохо. Без уважения в книге. Судя по всему, писали так, чтобы просто впечатлить зрителя, утрируя некоторые принципиальные события. Например, обезьяна не ловила деймонов детей, она их заманивала к себе, а миссис Колтер уводила их по одному, а не пачками, и была с ними всегда очень доброй. Это же важно. Я вовсе не стала фанаткой данного мира, но я уважаю чужие идеи, и не люблю ,когда такие тонкие детали коверкают.
Кстати, о миссис Колтер. Эта женщина в контексте должна была быть просто песней. И начнем с того, что у нее темные волосы, и Кидман тут как-то странно смотрится. Я ее представляю по книге по другому. Далее - ее игра. Вся ее игра ушла на то, чтобы показать плохую тетку, которая пытается казаться хорошей. Никакого внутреннего огонька, какой-то мысли, изюминки, тайны, силы, идеи я в ней не увидела Короче, с ролью она справилась крайне хреново, совершенно не вжилась в образ. Мне не нравится миссис Колтер, но, опять же, я ее уважаю. Не будь она сильной, она была бы плохим врагом.
Пока все. Потом посмотрю, как они справились, со всем остальным. Меня интересует лорд Азриель. Мне нравится Крейг, но Азриела я тоже представляю совершенно не таким ://
.

Хочется пожить немного вдали от всего. От всего мира. Надоело все.


@темы: сны, мелкопузые, гашение мозга, Фильмы, анимЭ, Таков реальный мир, Нео), Размышления на тему, Игры, которые играют в людей, ... и о погоде.

09:27 

"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
Эркюль Пуаро. После похорон. (2005)
Poirot. After the funeral



.

@темы: Фильмы, анимЭ

13:41 

"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
06:13 

"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
Почему-то вспомнила про Рока Ли оО
Вообще-то, он крутой ) Особенно мне нравится, когда он серьезный)



+12
эээхх, ностальгииияяяя..... х))



я только когда заметила дым ,поняла, что это Асума х)))) Ну, не сообразила сначала, кто это может быть х)) Genius, чо х))))

@темы: Немного арта, Фильмы, анимЭ

02:54 

"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
Найдено и благополучно стибрено
12 гиф
Если сама не умею делать гифы (хотя пора бы научиться, хоть натырю -____-) Нравится мне этот мульт )
И еще )


@темы: Немного арта, Фильмы, анимЭ

внутренний космос

главная