Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
02:10 

inhale-primula
"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
Первым делом, первым делом самолеты...

Наверно, самое главное, что я хотела бы рассказать - это мой восторг от прилета на день города Стрижей :nechto:
Это было где-то в десятых числах августа, я вроде как что-то слышала о том, что они должны прилететь, но не обращала внимания. Пока не услышала. Они, видимо, пробовали крылья, и летали туда-сюда в районе центра, недалеко от красной площади. И вау, как это неожиданно меня потрясло!! 8D
Для меня это было как.. "О, смотри, Железный человек полетел..." хDDD
Хотела обязательно сходить на их полет, но, к сожалению, не получилось -_____-
Так что вот, хоть так -_____- Они навсегда останутся в моем сердце :inlove:



ну и какбэ на память
forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2137139&st=900
forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2137139&st=915

***
как говорится, если ты выпустил джина, будь готов получить от него то, что хочешь.
Я начала расспрашивать как можно сделать принт на футболках, и меня чуть не завалили предложениями х)))
В итоге, сделала себе три футболки - со Мстителями, о чем мечтала поллета, с хоббитской тематикой и просто что-то связанное с моей интровертностью ^__^
Все просто классные, с двухсторонним принтом, я была в большом восторге, одно плохо - так толком и не успела поносить, стало холодно -________-

***
Сейчас я уже меньше стала чувствовать себя одинокой. Иногда бывало прямо некуда было себя деть. Я гуляла по улице вечером и даже будто хотела хоть с кем-нибудь поговорить, а потом думала да неужели мне все еще действительно это надо? -___-
даже сейчас временами не могу выносить тишину и включаю радио -__- Ну надо же - радио :facepalm:
Все, что происходит, кажется, будет теперь бесконечно. Будь это дождь, который бывает идет всю ночь и весь день, или то, что Интернета нет -____-

***
А это было 6 августа, для истории -__-
Теперь думаю, это судьба. Если бы я не была именно в тот день мм.. увлечена Калебом, я бы не обратила внимания на длинноволосого парня в ролике фильма, которые крутят в кинотеатре на маленьком экране, который видно с улицы. В те дни у меня была привычка гуляя подходить и смотреть их, раз уж не могу в кино сходить. Это сейчас я поняла, что это бессмысленно, я наверно всем там надоела х))
Если бы я не полезла в инет посмотреть что это за фильм и убедиться Калеб это или не нет , я бы не увидела Джесси. Если бы русский перевод не был таким.. мм, забавным, меня бы не заинтересовало как звучит оригинальный текст. Если бы я не нашла оригинал, я бы не услышала голос Джесси..
После этого мне очень понравилось переслушивать этот ролик х))) До определенного момента. Но он все еще вызывает лично у меня только улыбку. )
Так, наверно, подпинывают мячик, пока не забросят его в кольцо.



Пока искала ролик, увидела новый фильм про парня и девушек. Про двух парней и девушку фильмов достаточно, а про двух девушек и парня почему-то непозволительно мало х)))
и еще обратил внимание хоррор о вирусе, который подхватила девушка от незащищенной ночи. Ну вот как вижу, что фильм заказной - типа, предохраняйтесь, молодежь. Мне страшно даже представить, про что там может быть. Физиологические пугалки вообще самые страшные.
Но вообще, теперь это мой любимый ролик. Я не уверена даже, что буду смотреть когда-нибудь фильм, потому что все самое интересное уже показано. х)
И мне, что удивительно, впервые нравится, как играет Кристен х)) Играет?.. Ну, типа того. Просто нашла свое амплуа :lol: Хоть химии между ними я не увидела, но пофиг.
А "злодей" какой милашка-очеровашка х)) Я даже пока не знаю, почему мы должны болеть за героя, когда есть такой классный мужчина, так мило разыгрывающий сценки взрыва и просящий не класть трубку х))
:inlove:

***
Иногда я думаю, что этот мир все же не мой.
Я все время ловлю себя на мысли, что по моему убеждению, машины должны выглядеть по другому, что лица на улице должны быть закрыты, чтобы никто не видел твоих эмоций, что герои - обычное дело, что гнев - это непременно взрыв и горящие глаза, я считаю нормальным не спешить и мне не нравится общаться словами. Я уверена, что должно быть как-то по другому.
Но при этом я не считаю себя не человеком.

***
Очень надеюсь, что даже из такой непростой ситуации я смогу выйти не только без потерь, но и смогу несколько извлечь выгоду.

- Если ты не будешь верить ,то кто?
Мда. надеюсь, моей веры хватит.

***
чем меньше с кем мне поговорить снаружи, тем больше разговоров у меня внутри. Не знаю кто и что там со мной, и мне все равно, пока им не плевать на меня и на то, что меня волнует. Мы можем обсудить все, и я могу получить столько же, сколько отдать. иногда они откликаются очень живо. Подмена иногда получается хуже, иногда лучше, но все же есть.

***

Иногда мне кажется, что я тоже немного Ванда. Мне нравится идея владеть подобным волшебством, я всегда этого хотела. И - всегда мне казалось, что должен быть кто-то еще.. как-то мне сильно хотелось брата.
Не буду развивать тему, а то будет совсем грустно.

***
Несколько раз на площадке перед кинотеатром выступали кришноисты со своим "Харе Кришна". Кто-то там поет, кто-то играет, девушки танцуют в юбках и с лентами.
Когда это произошло в первый раз, сначала музыка мне понравилась. Но как только я расслышала слова, у меня возникло даже физическое отторжение. Мне было неприятно это слушать.
Во второй раз, когда они там танцевали от их завываний у меня разболелась голова. В общем, каждый раз мне было неприятно их слышать.
Вот такая она бывает - неподходящая религия.

***

В конце сентября в четверг наконец-то покрестили Лилю.
мы были одни, поэтому было как-то непривычно даже. Перед началом батюшка даже провел нам беседу на тему того, что я могу только указать дверь, войти ты должен сам крещение это еще не спасение, если не прикладывать к этому усилий со своей стороны. Говорил он много, в том числе о грешниках раскаивающихся и о упорствующих в своем грехе. Не скажу, что для меня эта лекция прошла бесполезно, но, думаю, его целью было все-таки намекнуть, что неплохо бы нам было почаще сюда ходить и оставлять свои денежки. Советовал исповедаться. Не, я понимаю, что иногда это надо, я даже почти уверена, что у меня на душе полегчает, но блин, рассказывать чужому человеку то, в чем себе боишься признаться.. какими глазами он на меня смотреть будет? :facepalm:
Бесило, что посмотреть на крещение остались какая-то тетка с девочкой. Та почему-то очень хотела посмотреть как мы раздеваем Лилю, чуть под руку не лезла. Под конец сама тетка подкатила ко мне с вопросами кто это у нас да как назвали. Я не знала, что делать. Совсем не обращать внимания неудобно, а говорить с ней, естественно, не хотелось совершенно. После вопроса "А что, есть такое имя? оО" мне хотелось послать ее прямым текстом. Погугли, бл..ть.
Сначала мы вроде договорились назвать ее Лидия, потому что другого имени не знали, но там предложили Лия. Ну, я то знала, что такая святая есть, поэтому выбор даже не стоял х)) Мне и Лидия нравилось, конечно, но какой тут разговор? х))
Вообще, в самом таинстве для меня было много нового - отчасти потому что меня не прогоняли за ширму, как с Аленой, отчасти потому что он крестил только ее, да и вообще.
Еще странность он сказал в конце - мол, сегодня ребенка не купать, потому что он мазал ей ручки, ножки и лоб миром. Я кивнула, но потом я подумала - это что, прививка что ли? оО от бешенства бл..ть

Мне кажется, его зовут Кориандр. Но я его еще ни разу не видела. Он мне просто не показывается. Раньше, до него, я видела кого-то со светло-серо-голубыми крыльями и черными волосами. Сейчас вроде не вижу.
- Ты в курсе, что нас теперь трое? Познакомишься с ним?
- Я его знаю.
- Ты его видишь?
- Конечно.
- А я нет -___-
- Может, потому что не должна?
Но его же я вижу -____- Еще как х) Сеф все такой же суровый и брутальный -_____-

Раньше меня даже как-то всерьез беспокоило то, что, когда мы с ней лежим на кровати, она смотрит куда-то вверх и смеется. Сейчас уже такого нет, наверно потому что она вообще мало лежит теперь.

***
я могу себя поздравить. Меня официально прокачали прокатали оставили. Раньше считалось, что он уехал вроде как на заработки. А теперь он нашел себе другую. Так сказал, вернее, ответил, на мой вопрос. А спросила я, потому что он как-то очень бодро, не как обычно, предложил развестись.
Пока я не знаю, что теперь будет со мной дальше, но будем считать, что всем будет лучше. Тем более это в общем правда.

Зато теперь есть надежда, что хотя бы что-то неплохое может быть, а то раньше ее совсем мало было. Хоть я и надеялась.
и все равно неприятно, что как ни крути, бросили с маленькими. И вроде близкий.
Надо было меньше верить -__- Надо было соображать, что лучше не будет.
Зато у меня есть маленькие х)) Может, ради этого все и затевалось, схема больно знакомая - расставание в аккурат после появления ребенка...
Он сказал, что они просто друзья, и с детьми он будет помогать. Правда, как можно помогать в воспитании из другого города - нипанятна.
Вчера да, было плохо, сегодня же эта ситуация, кроме страха за будущее и неприятных ощущений от "предательства", вызывает у меня только смех и положительные эмоции.
Я от всей души надеюсь, что может она его изменит. Может, протерпит его больше, чем я, хотя это сильно вряд ли. Надеюсь, что меньше буду слышать разговоров о самоубийстве, хотя это вряд ли. И ооочень надеюсь, что он не скажет потом, что это шутка -___-
Пока я не могу строить планы на будущее, потому что моя основная задача - выжить, по возможности получив хоть какое-то удовольствие.
Зато нам теперь может хватить однокомнатной квартиры х))))


@темы: отец моих будущих детей, о своем, о женском, мелкопузые, Фильмы, анимЭ, Таков реальный мир, Нео), Размышления на тему, Мое безумие - самое правильное дес, Когда другие выбирали себе мозги, я стояла в очереди за сердцем., ...ВНЕЗАпнО.

URL
Комментарии
2015-10-06 в 08:18 

Ана Танглосс
ведь так от роду повелось, что всем клинкам и кораблям дают девичьи имена
даже сейчас временами не могу выносить тишину и включаю радио -__-
попробуй слушать аудиокниги. Я недавно для себя такую развлекуху открыла. Когда занимаешься монотонным делом, не требующим особого внимания, очень здорово получается) Вконтакте они есть, даже искать особо не нужно.

сегодня же эта ситуация, кроме страха за будущее и неприятных ощущений от "предательства", вызывает у меня только смех и положительные эмоции.
по-моему, это самый верный знак того, что все правильно. Прошлому место в прошлом. И если тебе в самом деле так быстро стало лучше, значит все идет так, как должно, и ты наконец освободилась от чего-то.

И ооочень надеюсь, что он не скажет потом, что это шутка -___-
тогда ты скажи ему, что нет, не шутка. И не пускай его обратно в свою жизнь, если он уже один раз ушел из нее. Будь сильной, Сэн. Ради себя и девочек.

.

2015-10-12 в 04:26 

inhale-primula
"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
монотонным делом, не требующим особого внимания
у меня все дела требуют внимания. ) Мне не очень нравятся аудиокниги, потому что мне надо не только полностью погружаться в чтение, но и читать самой. И обычно я какие-то места перечитываю по два раза или пока не пойму х) разве только слушать что-то не слишком увлекательное, вроде познавательной литературы )

значит все идет так, как должно
мне в какие-то моменты даже кажется, что я счастлива. Жаль, что это получается засчет других людей.

не пускай его обратно в свою жизнь
у нас не все так просто, но надеюсь, обойдемся как-нибудь без этого.

да, было бы забавно )

URL
2015-10-12 в 08:06 

Ана Танглосс
ведь так от роду повелось, что всем клинкам и кораблям дают девичьи имена
разве только слушать что-то не слишком увлекательное, вроде познавательной литературы )
я слушала Стивена Кинга х)) Да, тут надо выбирать что-то такое, чтобы можно было ненадолго выпадать из сюжета, а потом возвращаться без особых потерь.

2015-10-28 в 05:20 

inhale-primula
"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
раз уж зашла речь о книгах, я не совсем читаю х) Я будто ставлю пьесу. Набираю себе актеров на роли, кто-то вызывается сам, обустраиваем сцену и разыгрываем все в лицах х) Весело бывает х) Особенно при неудачных дублях х))

URL
   

внутренний космос

главная