Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
07:42 

inhale-primula
"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
Итак, я все же просвятилась историей кэпа.

Посмотрела сразу оба фильма. Очень интересный опыт. Не то, что я планировала это изначально, но после конца первого фильме, не смогла отскрести себя от экрана ДАЙТЕ БОЛЬШЕ БАКИ!!!1
С одной стороны, получилась что-то такое цельное - практически полное погружение в ощущения Стива - вот ты терпишь крушение среди льдов, а вот тут ты уже в современном Нью-Йорке, и мир словно никогда не был таким, как когда ты его покинул. И он как-то живет в этом, и это тоже вызывает во мне уважение к нему как к дедушке. И в то же время фильмы, конечно, совершенно разные по стилю, что тоже составляет интересный контраст.
Но вообще, я в восторге. Даже жаль, что не испытывала никакого желания смотреть раньше. Ни в каких Мстителях героя кэпа так не раскрывали, как оказалось, этого очень не хватало х)) Так что эти два фильма мне кажется понравились даже больше, чем оба Мстителя х))Р Хотя, не знаю точно, меня немного разрывает между ними х))Р
Однозначно я хочу пересмотреть. И обязательно в оригинале. Мне не понравился дубляж, я спотыкалась об него постоянно. Наверно, потому что картинками и гифками проспойлерила себе все, что можно, поэтому уже совершенно не воспринимала что они там говорят в переводе. Типа "вы че несете вообще?? Вы тут другое говорить должны!!"

Captain America: The First Avenger, 2011

Warning: я совершенно неадекватный фанат капитана, поэтому мне понравился этот долбаный фильм. Да ,он скучный, затянутый, глупый и.. старомодный, но мне нравится ВСЕ ЭТО в нем. Мне хватило там кэпа, мне хватило там экшена, мне хватило чувств, мне хватило отваги и патриотизма, и даже Старка мне там хватило х))Р

Я разочаровалась в Хьюго. Мне довелось видеть всего три фильма с его участием. Но, увидев в его исполнении Красный Череп, я потеряла всякий интерес к его фильмографии. Черт возьми, и Элронд, и агент Смит, и этот Шмидт в его исполнеии - это ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ!! Та же мимика, те же манеры. Где игра? Он что, играет все время одного и того же персонажа?? Yeah, know, Tony Robert doing the same thing, but it's fine -_____- У него хотя бы харизма есть. А Хьюго.. не знаю. Не нравится он мне теперь. Почему некоторые считают, что он хорошо играл? Он не привнес в свой персонаж ничего нового. И даже хоть сколько-то интересного.
А вот Крис напротив кажется мне блестящим. Cause he plays a man, completely different than himself. Думаю, иногда ему было тяжело играть такого правильного и нереально безупречного кэпа х))



Я впервые оценила, насколько Эванс в общем-то прекрасен как тощий, так и обычный. Я не знаю почему, понимаю, что это должно пугать, но он мне понравился х))

Короче, к этому фильму у меня нарисовались после просмотра только две претензии - некоторая наивность сюжета (ну, просто в фильм решили не втискивать ВСЕ геройство Стива, решили максимально ужать и упростить).
И второе - музыка в сцене встречи Стива и Бака просто чуть не выбесила. Тут бля такая драма, а они что-то вдохновляюще-веселое по фону пустили. Вашу ж мать.
Не, остальная музыка мне понравилась, особенно про звездно-полосатого капитана х))))

Правда, я все же подпорчу картинку идеального капитана - я заметила, что после своего превращения Стив будто забыл, что у него был друг, что он ушел на фронт и непонятно где он там. И по чистой случайности или везению оказался недалеко от места разгрома его военной части. Да, потом он сорвался и искал его, пока не нашел (тоже повезло вот), но до этого он не думал, что Бак не развлекается там, как сам Стив, а воюет.


Captain America: The Winter Soldier, 2014

Мне не понравилось как ввели героя Сэма. Вот кэп бегает с каким-то незнакомым мужиком, а вот в конце фильма Фьюри уже зовет его с собой куда-то. Конечно, он доказал свою преданность делу да все дела, но мне как-то не хватило. Это было невнятно. В смысле, я не верю, что с новым членом команды вот так просто можно познакомиться на пробежке.
Ну, может, это было лучше, чем с Вижном. Но это Вижн, ему можно.

Мне не понравились шпионские игры, я их не понимаю. Какие-то платформы, пираты, заложники.. блин, будьте попроще -_____-

Появление Зимнего солдата было шикарным. Он выглядел как черная дыра в пространстве. Эффект появления, музыка (если можно так назвать эти звуки) идеальны. Звук действительно.. как будто какое-то потустороннее существо проскребло когтями по моей душе. Очень сильно потустороннее.
Если они хотели создать впечатление, леденящее душу, они этого добились.
Претензия у меня только в том, что его было мало. Все равно мало -_______-

Не очень ожидала, что у Зимнего солдата будет столько подтанцовки. Я думала, он работает один. Мда, типа куда ему против трех целей, двое из которых шестого уровня.. эй, минуточку, Наташа и Стив одного уровня?? Ей польстили? Я не думаю, что она одного уровня с ним. Это если исходить из того, что она не справилась бы ни со Стивом, ни с Баки, если уж на то пошло.
И, раз уж зашла речь, такого ужасного русского языка я не слышала даже от Шварцнеггера. Серьезно, у них был хоть какой-то консультант по языкам?? Лучше бы Бак молчал -_______- Он сказал всего четыре коротких слова, но как вспомню, я хочу провалиться на месте -_____-

Музыка в моменте падения кэпа в воду настолько же прекрасна, насколько отвратительна. Нет, она по своему прекрасна, она мне понравилась бы, если бы я смогла полностью абстрагироваться от того, в момент чего она звучит. Потому что как саундтрек к этому моменту она ужасна. Она слащава, она отвратительно неуместно мелодраматична, она навевает какие-то противные и излишние романтические ассоциации типа "Любимый, мы прощаемся с тобой навсегда. Я всегда буду помнить о тебе.. Я буду видеть тебя в лучах солнца. В бликах света на воде. В порывах ветра, касающихся моего лица почти так, как касался ты.." Тьфу, нет, серьезно. Именно это я и слышу! Это гребаный Титаник!!!
Наверно чтобы девочки, растаявшие в этом месте мармеладовым желе, не заметили ,что кэп тут по сути косплеит Сейлормун и чуть тупо не гибнет, отказываясь защищаться от того, кого он уделал бы одной левой потому что он предварительно сломал ему руку блин :facepalm: . Серьезно, страна чуть бездарно не лишилась героя и символа, Зимний Солдат мог продолжать беспредельничать, потому что больше некому было бы его остановить, раз за 50 лет никто не догадался это сделать, а вы умиляетесь над этой сценой?? Серьезно???

А в финале, где Баки находит стенд со своим именем, напротив, пустили какую-то жесткую и пафосную музыку, наведшую меня на стойкие ассоциации с терминатором. Зачем это был сделано, я так и не поняла.

Кстати, порадовало, что Марвел, оказывается, меняют заставку х)) В этот раз перелистываемые комиксы в начале были про Зимнего солдата х))

Мне понравился костюм кэпа. Мой фаворит ,конечно, костюм из Альтрона, но этот костюм.. Он прекрасен тем, что невероятно облегает его фигуру и подчеркивает все ее достоинства.. И вау, там есть на что посмотреть. Я могу пялиться на это вечно х))) Это та фигура мужчины, которую я могу назвать идеальной, ее так и хочется повесить дома на стенку, чтобы иногда, проходя мимо, благоговейно падать в обморок. Если кто-то испытывает слабость к мужчинам в военной форме, то я испытываю слабость к конкретно ЭТОЙ форме, и конкретно ЭТОМУ мужчине в ней. Прошу заметить, НЕТ, не в футболке, и не без нее х))))

это вы еще сзади и сбоку не видели О_О





глубже дышать, глубже дышать...*собирает слюни в тазик* я прошу заметить, со мной такое исключительно редко бывает -___________-

И мне кажется, Крис тут идеален. Он именно в той степени милый, каким и кажется кэп, и обладает именно в той степени честным и даже, если так можно назвать, благородным лицом х)) И хрен с ним, да, меня устраивает этот дуратский шлем на нем -____- Потому что, снимая его, он становится похож на гребаный одуванчик х)))))))) Нет, я знала, что он похож на божий одуванчик, но настолько.. х))))

А Наташа родилась в тот же год, что и я х)) Мелочь, а приятно )

Приятно удивила Скай, или как там ее. Надо же, она теперь не просто черноволосый второсортный агент, который просто стоит рядом с героями, чтобы было кого в сериалах светить. Я даже ее имя теперь запомнила.

К сожалению, спойлеры такие спойлеры, и я даже не смогла уловить всю глубину шока Стива, увидевшего под маской Баки. Очень жаль ( Мне остается только представить, что почувствовали люди в зале, которые не знали. Они определенно забыли про попкорн во рту.

Я не буду оригинальна, но мой любимый момент, без сомнения, сцена в лифте. Как кэп понял что происходит, как он воспринял это - с таким философским лицом, с каким благородным спокойствием предложил им уйти, и как сражался, нехило получая, но все же ни разу не отступил, и справился, это было нечто. В этом весь Стив и сила его духа. He's incredible.
Да, типа странно, что они его не попробовали застрелить, но.. застрелить кэпа в лифте? Во первых, испачкать лифт, и скорее всего - не его кровью. Во-вторых, это значит разбить лифт как минимум дырками от пуль. В итоге, правда, лифт-таки сломался, и намного больше. Вообще, разбираться с кэпом в лифте изначально было дохлым номером, с оружием, или без него. Так что вот. -___-







И все же я не знаю, смогу ли посмотреть третьего кэпа. Если Стив там правда умрет, я не хочу и не могу это видеть. Я очень привыкла к нему, и я не хочу видеть капитаном Баки. (( Потому что КЭП ЕГО УДЕЛАЛ!!!!!1 я очень привыкла к Стиву и его о..уенной фигуре в трико
И я отлично помню момент в каноне, когда вернувшийся Стив отдает Баки щит обратно и говорит - ты лучший капитан Америка, так вот, этот номер не прокатит. По крайней мере для меня лучшего кэпа, чем Стив не будет, я заранее жутко расстроена, что больше не увижу его в трико роли кэпа. Он был прекрасен. Хотя кое-кто поговаривает о еще трех фильмах, и я дико надеюсь, что они будут, и что они выдадут ему очередной костюм, подчеркивающий его сногсшибательную фигуру потому что иначе я отказываюсь смотреть дальше этот балаган :facepalm:

Еще почитала о новом Спайдермене, пока все только очень радует - и то, что его появление будет связано с Тони, и что его становлением нас больше никто мучить не будет, и что враг у него будет такой, какого еще не было на экране, и что он подросток совсем - значит, можно надеяться, что амуры сильно разводить под его котлом не будут -____- Ну и юмор обещают.. обещают. Надеюсь, не переборщат. Впрочем, они с Тони там поймут друг друга х)))Р

Еще немного напрягает, что третий кэп выйдет в один месяц с Апокалипсисом. Они хотят нас угробить :facepalm:

Я вообще не знаю, как жить после 2019, потому что в этом месте их фильмы закончатся. Для меня это все равно что конец света настанет. Я пока даже думать об этом не могу. Надеюсь, они нас не оставят, и придумают продолжение сериала с любимыми героями, или что-то в таком духе. Потому что без них будет печально ((
В любом случае, надо будет как-нибудь обязательно устроить себе просмотр всех фильмов по порядку фаз х)) это будет интересно ))

@темы: свун, Фильмы, Размышления на тему, Немного арта, Marvel, what the hell are you doing with me??

URL
Комментарии
2015-12-31 в 11:35 

Ана Танглосс
ведь так от роду повелось, что всем клинкам и кораблям дают девичьи имена
Я вообще не знаю, как жить после 2019, потому что в этом месте их фильмы закончатся. Для меня это все равно что конец света настанет.
милая, я очень надеюсь, что окажусь права - поверь мне, к 2019му этот мандраж и это обожание пройдут) И расставание не будет таким болезненным. Так что просто пока не думай об этом.
сакурой нужно любоваться, пока она цветет - нет причин тратить эмоции на осмысление того факта, что через неделю она осыпется.

2015-12-31 в 14:03 

inhale-primula
"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
ну Наруто шел лет 10, и все равно расставаться было печально х))) Но да, я надеюсь на то, что это все пройдет х))

URL
2015-12-31 в 15:17 

Ана Танглосс
ведь так от роду повелось, что всем клинкам и кораблям дают девичьи имена
inhale-primula, да нет, знаешь, к концу уже не было печали) Смирение и даже радость какая-то. Мол, не жаль, что уходишь — спасибо, что был. И он до сих пор не кончился, мвахахаха, филлеры меня погубят.

2016-01-02 в 07:01 

inhale-primula
"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
мне бы сюда ваши филлеры -_________- на фанфики что ли перейти ,чтобы не так тоскливо было, может, быстрее отпустит :lol:

URL
2016-01-02 в 11:10 

Ана Танглосс
ведь так от роду повелось, что всем клинкам и кораблям дают девичьи имена
фики очень не советую. Там пока найдешь что-то приличное, инфаркт и мизантропию заработаешь))
п.с. Филлеры я не смотрю. Просто знаю, что они есть.

   

внутренний космос

главная