"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
Да, я понимаю, что нах%;я-то пишу длиннющие посты про этот фильм уже в какой-то там раз.
В свое оправдание могу сказать, что в литературных учебных заведениях студенты пишут целые дипломные работы по какому-нибудь определенному художественному произведению.
Ладно, я не студент, а Зеленый Шершень - не художественное произведение, но принцип наших отношений схож – мы не отпустим друг друга, пока не наговоримся… А мне еще есть, что сказать)
В этот раз речь пойдет о Бритте и Като. И только о них.
То, что описано дальше, я бы не рекомендовала читать себе, только потому что я сама с этим всем не согласна, но у меня просто не было выбора.
Я должна это описать, разложить по полочкам и выбросить из головы, иначе все это так и будет валяться в темном углу кучей с грязным нижним бельем. А копаться в белье не очень приятно.
Если кто-то и решится это прочесть, последнее предупреждение – автор чистосердечно считает этих двух замечательных героевбратьями shon-di, и вырвет сердце того, кто считает иначе.)) Без инцеста!
описанияОписанные далее ситуации кого-то сильно порадовали.
Для меня же они значат ровно столько, на сколько они были рассчитаны… Но когда сказано недостаточно, всегда есть возможность что-то дофантазировать…
))
А, чуть не забыла – я буду описывать только ОРИГИНАЛЬНЫЕ реплики героев. Дубляж я просто не воспринимаю. Почему? Потому что герои сказали то, что сказали (то есть, примерно то, что написано в сценарии), а не то, что за них сказал кто-то другой. Люди, до сих пор считающие, что когда фразу Бритта трактовали как «Он мой парень», он произнес «Hi is my boyfriend», то отс%*:те – ни%№уя подобного. На самом деле он произнес нечто худшее. Почему? Потому что в предыдущем слове было хотя бы слово «друг».
Итак, начнем.
Бритт вовсе не является пассивным и безразличным ко всему человеком. Его поведение является следствием его воспитания практически без родителей, и одному богу известно, как он умудрился не сесть при этом на наркотики. Но нет, он вовсе не безразличен к происходящему в городе безобразию, он всего лишь пытается этого не замечать, привычку к чему когда-то в детстве так удачно привил ему отец. Он знает, что не может сделать ничего, чтоб это изменить, поэтому он просто делает то, что он может – развлекается.
Я в принципе понимаю, что было с Бриттом. Отец всегда давил на него авторитетом, но вдруг он помер, и теперь не стало того, кто всегда стоял за ним. В каком-то смысле, Бритт почувствовал пустоту. Ему больше некому было что-то доказывать своим поведением, не стало вообще никого рядом, не стало мотивации хоть чем-то заниматься. А больше он ничего не умел. Он был взрослым ребенком, только и всего. И всю жизнь знал отца только с одной стороны. А все вокруг высказывали соболезнования, говорили о его отце как о человеке, которого он никогда не знал…
И вот вдруг утром он не получает свою чашку прекрасного кофе с листиком, к которому он так привык. Что его окончательно выводит из себя.
Естественно, когда он узнает причину этого безобразия, то орет:
- I want Kato here NOW!
И только от него он слышит о своем отце то, что не сказал ему никто, то, с чем он действительно был согласен.
Он удивлен, потому что вдруг выясняется то, о чем он раньше не задумывался, но именно сейчас это то, что Бритту нужно, чтобы заполнить пустоту в себе.
Бритт, начиная охреневать, пялится на кофе-машину Като, потом вдыхает запах его кофе, по всей видимости чуть не кончая… И предлагает Като присесть.
Как я уже говорила, путь к сердцу Бритта лежит через кофе.
Далее – момент, когда Като берет пистолет и направляется к Бритту.
(кстати, да – было пару моментов в самом начале, когда я реально пужалась, что Като наняли, чтобы убить Бритта. Видимо, это было в формеинтуиции предупреждения сценаристов))
Като говорит «Don`t be a pussy»
о_О OMG. Это перевели как «Не будь девчонкой», но я не согласна. Из песни слов не выкинешь. Либо Като продемонстрировал “barely speak English”, либо он намеренно сказал именно ЭТО слово.
После этого Като показал, на что он способен еще, и Бритт окончательно стал его фанатом)
И этот его взгляд, когда Като круто открывает перед ним пиво и подает ему.
«Черт возьми, да он просто супермен! Я буду дураком, если не подружусь с ним!»
Вторая составляющая – ничто так не объединяет, как общая ненависть к чему-либо. Как только Бритт нащупывает в Като что-то общее (хоть что-то!) для них обоих, то тут хватает за это и тянет на себя. Это было не так трудно, ведь Като на его отца работал, а значит, наверняка знал не с лучшей стороны.
Далее, я так понимаю, проболтав весь день, и в итоге хорошенько так напившись (заметьте, не я это предложил по справедливости, первым предложил выпить Като), в голову Бритту закономерно приходит первая безумная мысль.
Первое «Let`s roll, Kato», и они погнали.
Сначала они похулиганили, далее закономерно же происходят неприятности, на что у Бритта ЯВНО талант, и Като, самосабой, его спасает. И это нормально, ящитаю.
После чего оба чувствуют себя щастливыми по уши)
Далее следует звездный час Бритта, то есть его текст на три страницы, и это, пожалуй, единственное место в фильме, когда кто-то говорил так много и так убедительно. Получилось как-то невхарактерно. Да, в этой сцене он меньше всего был похож на себя – глупого тюфяка, каким он себя весь фильм позиционировал. Ну, фиг знает, может, и у него бывают проблески.
Однако факт в том, что его отношение к Като с этого момента кардинально меняется. Никогда после этого он его не хвалит, не восхищается им, даже элементарно не говорит спасибо, тем более не извиняется(( (до того момента, да)
Эта чудесная сцена в офисе.)))
Про нее можно говорить бесконечно.))) (И тут я просто не могу не сказать, что Като в костюме – просто сногсшибателен!!!!!)
Итак, начинается с того, что Аксфорд (мужик, похожий на индейца) спокойно спрашивает:
- Who`s this guy? Who’s your friend?
Казалось бы, ответ заключен в самом вопросе, но Бритт не ищет легких путей.
Как я понимаю сейчас, вопрос задавался, чтобы понять, чего ждать от этого парня, и нахрена он вообще сюда с ним приперся, но Бритт отвечает в контексте «кто он для меня». То есть отвечает, как понял. И, абсолютно не задумываясь, невинно выпаливает:
- He`s my man.
На что тут же возмущенно реагирует Като:
- I`m not your man!
и сконфуженно поправляет пиджак. Бритт подхватывает театрально:
- He is not my man!
в тоне «он мой парень, но он с этим не согласен» о_О, после чего, наконец, приходит в себя:
- Нет, он не мой парень ! Он типа, знаете, он типа «мой парень» Он мой…
Все смотрят на него, выпучив глаза.
- Не это… Мы плато… Это плато… Мы платонические друзья. Платонические друзья мужского пола!
Говорит он после минуты попыток выговорить кто же такой Като, и, наконец, строго произносит:
- Он мой… исполнительный директор!
(Executive associate), поворачивается к Като, Като согласен.
- Yes! That who he is and it doesn’t matter…
и т.д.
Като солидно поправляет галстук, но сидящие за столом мужики явно ждут продолжения банкета))
И на этом, казалось бы, все, однако даже я не сразу расслышала, что происходит потом. А именно – Бритт произносит свой вариант имени неизвестного его же, никто не согласен и предлагает свои версии. Като негромко говорит «The Green Hornet» и все замолкают «Что?». Он повторяет, и все в восторге. Бритт в шоке: «You guys like that?» и тут кто-то произносит это:
– Yeah, your man`s right
Я в осадке. Выходит, что никто из них так и не поверил в бред Бритта про плато и все такое)))
Встреча с Ленор
- Я его исполнительный директор.
- Вау! Это должно быть великолепно?
- Это так! Только вот нифига...
Бритт в свою очередь пытается выглядеть перед Ленорой хоть немного круто, и несет полный бред.
После чего говорит Леноре, что он такой каждый день, весь день. При этом Като смотрит на него с легкой улыбкой взглядом «Ты козел, это точно. Но люблю я тебя не только за это…».
- Я хочу, чтобы ты взял мою руку и пошел со мной к этому приключению
- Я с тобой пойду… но я не хочу тебя трогать
- Ладно, за руку можешь не брать, но ты пойдешь со мной к этому приключению?…
Да-да, все мы любим этот момент))) (странно, но его любят именно слешеры, хотя Като тут откровенно отказывается связываться с Ридом каким-либо способом XD)
Далее следуют чудесные моменты их совместных приключений)
Они отлично поют на пару. Просто чудесно получается.)
И то, что они катаются под саундтрек типа «Feel Your Love Tonight»… эээ... оО
Едва я прочитала слова, мне чуть плохо не стало, мягко говоря - от этого текста такие картины перед глазами встают!!!
вы только послушайте - "...мы немного забавлялись на заднем сиденье моей тачки, извини, сладкая, если я зашел чуть чуть далеко ( о, слишком далеко)..." и так далее... ohmygod..... *_*
Alright
We're gettin' funny in the back of my car
I'm sorry honey if I took you just a little too far, yes
Uh too too far
Uh so I, I told the fellas out behind the bar
So let me tell you honey just how fine you are, yes
I guess you are
You see I'm beggin' you please
(Beggin' you baby, beggin' on my bended knees)
Sayin' I can't wait to feel your love tonight, ooh
Seen you drivin' up and down my road
I tell you honey you're the prettiest girl I know, yes
Uh that's for sure
But uh, better use it up before it gets old, no
I tell you honey now you've let your life grow cold, no
Uh no, no, no
I'm a beggin' you
(Beggin' you baby, beggin' on my bended knees)
I can't wait to feel your love tonight
(I can't wait to feel your love tonight)
I can't wait to feel your love tonight
(I can't wait, I can't wait) Whoo
Well, I been workin' since a ten of nine
I tell you sugar by midnight I'll be fly'n'
Flyin' high
Whoo, we'll hit the town we'll have a hell of a time
I tell you honey by morning you'll be mine, yes
All mine
You know I'm beggin' you baby
(Beggin' you baby, beggin on my bended knees)
I can't wait to feel your love tonight
(I can't wait to feel your love tonight)
I can't wait to feel your love tonight
(I can't wait, I can't wait)
I can't wait to feel your love tonight
(I can't wait to feel your love tonight)
I can't wait to feel your lovin' tonight
(I can't wait to feel your love tonight)
I can't wait to feel your lovin' tonight, aw no
(I can't wait to feel your love tonight)
I can't wait to feel your love love love love tonight, aw, wah wah
(I can't wait, I can't wait)
I can't wait to feel your love tonight
блин, конечно, может эту невинную песню поставили в этом месте просто из-за подходящего настроения мелодии, а все нормальные люди знают, что это песня про мужика и его девушку.... Однако в момент ее звучания, именно Бритт разъезжает с Като на машине. Может, это я одна такая ненормальная, но это наводит на разные мысли... -_-
Моя любимая сцена – Като вручает Бритту «шершнествол» (как его очень мило, на мой взгляд, окрестили переводчики)))) Не надо так гнусно улыбаться.
Для начала я скажу, ПОЧЕМУ он это сделал. Не знаю, какая причина была первей, однако, для начала он сделал это, чтобы больше не рвать ж№%у, пытаясь защитить Бритта от тех, на кого тот по тупости пытается нападать сам. То есть, первоисточник – опять же, сохранить свое здоровье и рабочее место заодно)) Это для меркантилистов.
Но, как мне кажется, не последней причиной была попытка порадовать Бритта. Они совершенно разные, хотя бы в плане эмоций. Като почти всегда спокоен и по нему трудно что-то понять (пока он не начинает драться XD), а Бритт просто гиперэмоциональный. Если бы Като не любил удивлять Бритта, как он сделал это в тот первый день, он вряд ли бы стал так стараться)) Бритт радуется как ребенок классной игрушке всему, что касается Зеленого Шершня… Думаю, именно этого ожидал Като, когда Бритт открывал коробку. Именно поэтому он ТАК СТАРАТЕЛЬНО убеждал его. Не буду приводить текст, хотя, стоило бы. Но стоило бы именно слышать его. Так же, как стоило все-таки слышать реакцию Бритта на каждую попытку Като. И именно поэтому он с такой обидой, в конце концов, говорит:
- If you don`t like it - DON`T USE IT!!
- Мне теперь еще и круто выглядеть надо?? Какого черта?! Ты сказал, что вид у меня качовый! Я еще подумал – «что за дуратское слово», но ты сказал это! Что мой вид качовый!
- Да, это так.
- Да!
Жалко только, что энтузиазм Бритта исчез сразу, как только узнал, что эта игрушка будет только у него одного.
- Так почему нет, почему только я?
По лицу Като с уверенностью можно подумать, что он не предполагал, что ему придется объяснять причины своей заботливости ))
Кстати, в этой же сцене Като называет его братом (и еще Dear Britt)), и это, на мой взгляд, для закрытого Като просто верх откровенности. Он если и выражает чувства, то скорее делами, чем словами.
Далее – Бритт вырубается и приходит в себя в постели с капельницей.
Потом находит Като и выясняет, что произошло. (Хороший у него выработался рефлекс – искать Като! Конечно, что бы ни случилось, надо искать Като! Он ОБЯЗАТЕЛЬНО где-то рядом и УЖ ТОЧНО поможет и ВСЕ объяснит LOL
Да они же семья уже))
И в этой сцене самое примечательное – лицо Бритта после того, как он замечает на себе подгузник (после хождений по дому? оО) Это просто иллюстрация того, как до него доходит факт, что Като теперь знает про него немного больше, чем они оба бы хотели.
Но в отличие от дубляжа, на вопрос про подгузник в оригинале Като ничего не ответил. А если и ответил, то очень тихо.
После чего уже Бритт вырубает Като.
Это, может, и смешно, но я не понимаю, нафига >:/ Может быть, конечно, это урок для Като – не давать ему в руки что-то хоть немного опасное (или – вообще ничего не давать, действительно)))
Немного непонятно, кстати, зачем вообще была нужна эта загогулина сюжета. Может, именно ради этого выражения лица Бритта. (а может – чтобы Като успел создать запасные машины, как показала практика, пригодились они все)
Далее – еще одна сцена в офисе с первыми предпосылками к драке, и, кстати, я не считаю, что они вообще дрались из-за девушки. Может, совсем немного из-за нее, однако, у них было и без нее предостаточно поводов. =Э
- ...thanks god we have each other...
ящитаю, одна эта фраза уже достаточно откровенна) Хотя, для Бритта, опять же, это в порядке вещей.
Бритт объявляет «ночь парней»), но Като едет на встречу с Ленор. Почему то слешеры всегда забывают про этот эпизод, когда описывают их отношения.))))
Встреча с Чадновски
На подъезде к месту Бритт, беря Като на слабо, задает вопрос:
- …So are you in, or are you chickening out like a bitch?
- You are a bitch!
- Not now, Kato, not now…
Omg оО Sounds like… Звучит так, будтоони до этого играли в какую-то ролевую игру XD у них какая-то своя тема, и Бритт не хочет вспоминать об этом… Точнее, хочет, даже очень, но не в этот момент…
Из сцены того, как они попали в ловушку, мне нравится тот момент, когда, засыпанные в машине, они, перед взрывом оба прячутся за сиденье. Вопрос на засыпку – как они туда поместились, вопрос на миллион – как это выглядело. XD
Жалко было, что они не взорвали заряды чуть погодя, когда злодей сотоварищи бы уехали – тогда бы никто за ними не гнался и не мстил бы потом… Но, из сценария слов не выкинешь…
- У этой штуки прицела нет! Это хрень какая-то!
- Это у тебя прицела нет!
Потом Като опять спасает Бритта, на что тот отвечает только:
- Every men for himself!Скотина >:Е
а ведь как он его, когда по ним проехался Чадновски на своей бетономешалке, обнимал, когда они на земле лежали... оО Заботливый блин... -_-
Фото их лиц в такси я бы на стену повесила. Это просто апофеоз их отношений.
Ссора
- Инди - Шорт Раунд, Саймон - Гарфанкель, Скуби - Ду!
Люди непонимающие считают это тупой детской шуткой. Но на самом деле Бритт имел в виду, что они словно две стороны одной медали, вернее даже сказать - одно целое, но он при этом считает себя главнее. Даже если он имел в виду не это, когда произносил, то значит, это была оговорка по Фрейду.
Кстати, произнесенные им до этого имена я до этого даже не слышала, поэтому с удовольствием погуглила)
про Инди И Шорт Раунда нашла только на английском, но оказывается, это про Индиану Джонса)) - "Indy and Willie escape with Indy's pre-teen sidekick, Short Round, and fly out of Hong Kong - unaware their plane belongs to Lao Che and the two pilots are ordered to bail out over India."
"Саймон и Гарфанкел вместе росли в еврейском пригороде Нью-Йорка. В 1957 году, вдохновлённые образом братьев Эверли, они стали выступать для других подростков под именем «Том и Джерри» (Tom & Jerry). Их первый сингл «Hey Schoolgirl» пользовался умеренным успехом в подростковой среде и даже попал в национальные чарты. Вскоре дороги музыкантов разошлись, поскольку они поступили в университеты, расположенные в разных городах Америки.
По окончании высшей школы увлечение фолк-музыкой вновь свело товарищей вместе. Теперь они записывались и выступали под своими собственными именами. Пол Саймон писал музыку и глубокомысленные тексты, отмеченные влиянием Боба Дилана, в то время как Гарфанкел покорял поклонников (и поклонниц) своими курчавыми светлыми волосами и высоким ангельским тенором. Подобно тому как The Byrds соединяли фолк-музыку с роком, Саймон и Гарфанкел стремились привить фолк-музыке лучшие находки современной поп-музыки (фолк-поп)."
Так что вот)
- Я удивлен, что ты еще не запрыгнул на меня.
Да, Като сказал это ИМЕННО ТАК, как он это сказал. С вызовом. С серьезным вызовом. Естественно, на такой выпад Бритт разобиделся и ответил теми же словами, что и Като в офисе, когда Бритт сказал сделать ему кофе.
Кстати, перевели опять же неправильно – Като не говорил тр…ешь – он вообще в фильме не ругался больше, чем shit – в тот момент он сказал – ты нападаешь на все, что двигается.
Ладно, стоп. Тут необходимо кое-что прояснить. Думаю, да, Като был в курсе, работая все это время у его отца, каким героем-любовником был Бритт.
Но Бритт, при всем при этом, любить не умеет. Он не помнит имени ни одной девушки, которая с ним была. Он клеится к Леноре, при этом называет ее старушкой, и заставляет выбирать ему галстуки. То есть, такой домашний тиран. И считает это нормальным.
Может, бросаясь такими словами, Като именно это имел в виду, что с ним Бритт ведет себя точно так же. А может быть то, что при любом удобном случае он пытался его обнять – потому что Като так казалось, и он был против (сам он не привык к таким проявлениям чувств, разумеется. Честно говоря, вспоминая всю его жизнь перед встречей с Бриттом, я не думаю, что он знал что такое дружеские объятия. Возможно, Бритт был первым, кого он назвал shon-di, и с кем он нашел понимание в этом большом мире… Щас расплачусь.)
В общем-то, он был прав, намеки со стороны Бритта были. Но сам Бритт считал, что это нормально.
Ну, он же сказал, что в девушках ему яйца нравятся... оО
И даже так – Като знает, что Бритту нравится Ленора только потому, что она ему отказывает. Он считает, что сам он тоже не подпускает Бритта к себе близко – следовательно, Бритта это должно заинтересовать. оО
В конце концов – они же почти все время вместе, и, учитывая любвеобильность Бритта… задаешься тем же вопросом, что и Като…
- Точно как твой отец.
Като имеет в виду, что Бритт так же портит все, что он, Като, делает, да еще его и обвиняет, и кричит на него же. И он прав. Все как в той истории, которую он рассказал Бритту в начале про бампер Роллс Ройса.
Далее следуют взаимные оскорбления, в основном со стороны Бритта, перерастающие в драку. Но если бы драки хотел только Бритт, ее бы все-таки не было. В частности, Като вообще бы не зашел в дом, и не начал выяснять отношения. Что ж, оба хотели подраться, оба этого добились, чего еще скажешь.
Пожалуйста, не заставляйте меня описывать их драку.
Хотя, там есть моменты, заставляющие призадуматься.
Взять хотя бы фразу Като «А сейчас я сделаю тебе больно». Эээ…. оО
На что Бритт отвечает его же словами – «Хотелось бы мне посмотреть, как ты попытаешься»
Я уже просто не говорю про эти моменты, когда Бритт так вероломно врезал Като по... самому чувствительному месту,а потом отлично проиллюстрировал яойный фанфик >_< ...
- Do you like this, Kato?!
То же самое потом и Като у него спрашивал. Как же они подходят друг другу *умиляитса*
И кстати, я заметила, даже когда они дерутся, то делают это не как все. Зачем обычно люди дерутся? Чтобы причинить другому человеку боль - это первостатичный мотив. Для того, чтобы испытать себя, это уже подспудно, ну, эмоциональный порыв - это уже особенности.
Но они даже не дерутся. Они просто друг другом пытаются разбить побольше вещей оО. Ну, словно веселятся и ломают все вокруг. Использовать окружающие предметы это конечно, естественно, обезьяна стала человеком, когда научилась использовать для труда посторонние предметы, но все-таки - это драка или они тупо все ломают?
И кстати, удивительно, что после того, как Чадновски пытался их убить, Като так просто соглашается на встречу... Однако.
Итак, следующий момент, когда они видят друг друга - это в кафе.
Бритт просит прощения, Като, что удивительно, даже недолго раздумывает что делать дальше. оО
И это даже прикольно, когда Бритт взглядом виноватого щеночка смотрит ему в глаза, веря, что он может нажать на курок. Но Като изначально появился с другой целью, поэтому наслаждаться виноватым видом Рида ему было некогда. Как мститель в маске, он не мог позволить свершиться этому преступлению
По дороге к зданию газеты происходят все главные признания (после объятий).
- Here is the thing, Kato, honestly. I`ve been jealous of you this entire time. You`re awesome. You built this all car.
- I know. (лениво поддакивает Като)
- You know karate. You`re charming!
- Thank you!
^_^ Nice!)
В самом здании их геройства продолжаются. Больше всего, конечно, меня удивило, как Като смог сдвинуть машину с конвейера, всего лишь сильно захотев этого. XDDD
- Drop me by the elevators, I`ll take it from here!
- No, we stay together!
Это перевели как «Поедем вместе»… Ну, в каком-то смысле, возможно… -_- С каких пор Като стал таким заботливым?
Далее в какой-то момент Бритт пытается и сам спасти Като... И именно "пытается"))), в результате создав только отвлекающий маневр и вяло похрюкивающую тушку на полу XD
Незнаю, кого они хотели удивить этой сценой. В общем-то, она высосана из пальца, но если бы в фильме ее не было, Бритту абсолютно точно надо было настучать по голове!
И в этой же сцене сбылась моя мечта – увидеть Като в костюме, но без маски (ага, и с растрепанными волосами XD)
Но в итоге они сбегают... Я кстати не перестаю удивляться, что Като уже даже не реагирует на отчаянные вопли Бритта: "Като, я опять облажалсяяяаа!!", он просто молча исправляет ситуацию...
Ну и потом, естественно, к кому им было завалиться, как не к Ленор...
Конечно, сначала она им пару раз врезала... Потом еще раз врезала, обругала... А потом пришел полицейский.
Я так думаю, что в этот момент Като уже планировал вырубить всех, а потом сбежать, взяв Ленору в заложницы.)
Но Ленора, конечно, не захотела терять рабочее место.)))
- You guys might kiss, but I don`t kiss you guys!
Этот момент очень любят некоторые, и даже готовы из-за нее принять Диас в свои ряды... Но на самом деле она имела в виду другое – что скорее они будут целоваться, чем она их. Как умная девушка, она прекрасно понимает, что между нею и ими (обоими) отношений быть не может. Во-первых, она знает себе цену. Во-вторых, они оба моложе нее. И еще она считает, что эти двое явно друг друга стоят. И она права. Один - ее тупой босс, который без нее даже галстук найти себе не может, и клеится к ней как банный лист, а другой вполне умный малый, который, тем не менее, при первом удобном случае (после первой же встречи) наплел ее боссу невесть что. И вообще, романы на работе редко заканчиваются чем-то, кроме увольнения, и это она тоже прекрасно знает. Бритт – завоеватель – стоит ей лишь слегка уступить, и ему станет неинтересно, а отношения с Като закончат ее карьеру еще быстрее, это стало ясно уже на практике.
Короче, гораздо интереснее мне то, что происходит дальше.
А именно – как Като лапает Бритта на столе (-_- блин, простите за выражение) Но как это можно еще назвать? Рана не настолько серьезная, но Бритт пытается геройствовать и просит выковырять ему пулю. Он разваливается на столе и почти что раздевается.
Като же все это время чуть ли не прыгает возле него, держит его за руку (и Бритт очень даже не против) и всячески пытается поддержать… я уж не говорю про эту фразу:
- Скажи это, скажи это! Shon-di! Навсегда!
omg…о_О What`s going on here?!
А уж КАК он это произносил!... ОО
А фраза"It's deep inside me" - это для меня как выстрел дробовика в грудь оО
...И, конечно, возмущение Като, когда Бритт среди ночи оказывается возле его кровати.))
И напоследок эта фраза – голубой вомбат… (я погуглила – это такое небольшое травоядное животное вроде медведя, роющего норы))... И последующая реакция Като с ударом по месту... ниже пояса... (так, я не поняла - это что, был намек?? о_О или месть? или что-то другое??или ему реально надоели "невинные" шуточки Бритта?))
И наконец - оранжевый альбатрос...
Никогда бы не подумала, что это что-то значит, кроме странного цвета птицы.
Но это не так. Как ни странно ,это название красивой оранжевой бабочки. Кстати, это тоже насекомое.)
Это так романтично.... 
И вообще – я не стала выделять это в каждом моменте, но Бритт с самого началатянет лапы нарушает личное пространство Като по любому поводу – показать ли, что Като на груди плюса не хватает, когда получает первое письмо шершню, или просто хочет начать с ним драку.
Като, как и обещал, никогда не прикасается к Бритту первым. Даже в драке предпочитает бесконтактный бой, либо просто только отвечает на его выпады.
И еще то, что Бритт пару раз называл Като извращенцем… Но я не знаю к чему это отнести… Но это смешно слышать именно от Бритта)))
Так он ведь еще предлагал ему назваться его Жалом или Хоботком... О_О То есть своей частью... М-да.
На этом я заканчиваю подавать яойщицам сюжет для их ужасных ООСных фанфиков.
Но кто объяснит, почему в одном фильме происходит 5 ударов по яйцам, причем 3 из этих случаев наносят друг другу друзья?? Это не говоря уже о том, что они постоянно упоминаются в речи героев, наравне с детородным органом?
В свое оправдание могу сказать, что в литературных учебных заведениях студенты пишут целые дипломные работы по какому-нибудь определенному художественному произведению.
Ладно, я не студент, а Зеленый Шершень - не художественное произведение, но принцип наших отношений схож – мы не отпустим друг друга, пока не наговоримся… А мне еще есть, что сказать)
В этот раз речь пойдет о Бритте и Като. И только о них.
То, что описано дальше, я бы не рекомендовала читать себе, только потому что я сама с этим всем не согласна, но у меня просто не было выбора.
Я должна это описать, разложить по полочкам и выбросить из головы, иначе все это так и будет валяться в темном углу кучей с грязным нижним бельем. А копаться в белье не очень приятно.
Если кто-то и решится это прочесть, последнее предупреждение – автор чистосердечно считает этих двух замечательных героев
описанияОписанные далее ситуации кого-то сильно порадовали.
Для меня же они значат ровно столько, на сколько они были рассчитаны… Но когда сказано недостаточно, всегда есть возможность что-то дофантазировать…

А, чуть не забыла – я буду описывать только ОРИГИНАЛЬНЫЕ реплики героев. Дубляж я просто не воспринимаю. Почему? Потому что герои сказали то, что сказали (то есть, примерно то, что написано в сценарии), а не то, что за них сказал кто-то другой. Люди, до сих пор считающие, что когда фразу Бритта трактовали как «Он мой парень», он произнес «Hi is my boyfriend», то отс%*:те – ни%№уя подобного. На самом деле он произнес нечто худшее. Почему? Потому что в предыдущем слове было хотя бы слово «друг».
Итак, начнем.
Бритт вовсе не является пассивным и безразличным ко всему человеком. Его поведение является следствием его воспитания практически без родителей, и одному богу известно, как он умудрился не сесть при этом на наркотики. Но нет, он вовсе не безразличен к происходящему в городе безобразию, он всего лишь пытается этого не замечать, привычку к чему когда-то в детстве так удачно привил ему отец. Он знает, что не может сделать ничего, чтоб это изменить, поэтому он просто делает то, что он может – развлекается.
Я в принципе понимаю, что было с Бриттом. Отец всегда давил на него авторитетом, но вдруг он помер, и теперь не стало того, кто всегда стоял за ним. В каком-то смысле, Бритт почувствовал пустоту. Ему больше некому было что-то доказывать своим поведением, не стало вообще никого рядом, не стало мотивации хоть чем-то заниматься. А больше он ничего не умел. Он был взрослым ребенком, только и всего. И всю жизнь знал отца только с одной стороны. А все вокруг высказывали соболезнования, говорили о его отце как о человеке, которого он никогда не знал…
И вот вдруг утром он не получает свою чашку прекрасного кофе с листиком, к которому он так привык. Что его окончательно выводит из себя.
Естественно, когда он узнает причину этого безобразия, то орет:
- I want Kato here NOW!
И только от него он слышит о своем отце то, что не сказал ему никто, то, с чем он действительно был согласен.
Он удивлен, потому что вдруг выясняется то, о чем он раньше не задумывался, но именно сейчас это то, что Бритту нужно, чтобы заполнить пустоту в себе.
Бритт, начиная охреневать, пялится на кофе-машину Като, потом вдыхает запах его кофе, по всей видимости чуть не кончая… И предлагает Като присесть.
Как я уже говорила, путь к сердцу Бритта лежит через кофе.
Далее – момент, когда Като берет пистолет и направляется к Бритту.
(кстати, да – было пару моментов в самом начале, когда я реально пужалась, что Като наняли, чтобы убить Бритта. Видимо, это было в форме
Като говорит «Don`t be a pussy»
о_О OMG. Это перевели как «Не будь девчонкой», но я не согласна. Из песни слов не выкинешь. Либо Като продемонстрировал “barely speak English”, либо он намеренно сказал именно ЭТО слово.
После этого Като показал, на что он способен еще, и Бритт окончательно стал его фанатом)
И этот его взгляд, когда Като круто открывает перед ним пиво и подает ему.
«Черт возьми, да он просто супермен! Я буду дураком, если не подружусь с ним!»
Вторая составляющая – ничто так не объединяет, как общая ненависть к чему-либо. Как только Бритт нащупывает в Като что-то общее (хоть что-то!) для них обоих, то тут хватает за это и тянет на себя. Это было не так трудно, ведь Като на его отца работал, а значит, наверняка знал не с лучшей стороны.
Далее, я так понимаю, проболтав весь день, и в итоге хорошенько так напившись (
Первое «Let`s roll, Kato», и они погнали.
Сначала они похулиганили, далее закономерно же происходят неприятности, на что у Бритта ЯВНО талант, и Като, самосабой, его спасает. И это нормально, ящитаю.
После чего оба чувствуют себя щастливыми по уши)
Далее следует звездный час Бритта, то есть его текст на три страницы, и это, пожалуй, единственное место в фильме, когда кто-то говорил так много и так убедительно. Получилось как-то невхарактерно. Да, в этой сцене он меньше всего был похож на себя – глупого тюфяка, каким он себя весь фильм позиционировал. Ну, фиг знает, может, и у него бывают проблески.
Однако факт в том, что его отношение к Като с этого момента кардинально меняется. Никогда после этого он его не хвалит, не восхищается им, даже элементарно не говорит спасибо, тем более не извиняется(( (до того момента, да)
Эта чудесная сцена в офисе.)))
Про нее можно говорить бесконечно.))) (И тут я просто не могу не сказать, что Като в костюме – просто сногсшибателен!!!!!)
Итак, начинается с того, что Аксфорд (мужик, похожий на индейца) спокойно спрашивает:
- Who`s this guy? Who’s your friend?
Казалось бы, ответ заключен в самом вопросе, но Бритт не ищет легких путей.
Как я понимаю сейчас, вопрос задавался, чтобы понять, чего ждать от этого парня, и нахрена он вообще сюда с ним приперся, но Бритт отвечает в контексте «кто он для меня». То есть отвечает, как понял. И, абсолютно не задумываясь, невинно выпаливает:
- He`s my man.
На что тут же возмущенно реагирует Като:
- I`m not your man!
и сконфуженно поправляет пиджак. Бритт подхватывает театрально:
- He is not my man!
в тоне «он мой парень, но он с этим не согласен» о_О, после чего, наконец, приходит в себя:
- Нет, он не мой парень ! Он типа, знаете, он типа «мой парень» Он мой…
Все смотрят на него, выпучив глаза.
- Не это… Мы плато… Это плато… Мы платонические друзья. Платонические друзья мужского пола!
Говорит он после минуты попыток выговорить кто же такой Като, и, наконец, строго произносит:
- Он мой… исполнительный директор!
(Executive associate), поворачивается к Като, Като согласен.
- Yes! That who he is and it doesn’t matter…
и т.д.
Като солидно поправляет галстук, но сидящие за столом мужики явно ждут продолжения банкета))
И на этом, казалось бы, все, однако даже я не сразу расслышала, что происходит потом. А именно – Бритт произносит свой вариант имени неизвестного его же, никто не согласен и предлагает свои версии. Като негромко говорит «The Green Hornet» и все замолкают «Что?». Он повторяет, и все в восторге. Бритт в шоке: «You guys like that?» и тут кто-то произносит это:
– Yeah, your man`s right
Я в осадке. Выходит, что никто из них так и не поверил в бред Бритта про плато и все такое)))
Встреча с Ленор
- Я его исполнительный директор.
- Вау! Это должно быть великолепно?
- Это так! Только вот нифига...
Бритт в свою очередь пытается выглядеть перед Ленорой хоть немного круто, и несет полный бред.
После чего говорит Леноре, что он такой каждый день, весь день. При этом Като смотрит на него с легкой улыбкой взглядом «Ты козел, это точно. Но люблю я тебя не только за это…».
- Я хочу, чтобы ты взял мою руку и пошел со мной к этому приключению
- Я с тобой пойду… но я не хочу тебя трогать
- Ладно, за руку можешь не брать, но ты пойдешь со мной к этому приключению?…
Да-да, все мы любим этот момент))) (странно, но его любят именно слешеры, хотя Като тут откровенно отказывается связываться с Ридом каким-либо способом XD)
Далее следуют чудесные моменты их совместных приключений)
Они отлично поют на пару. Просто чудесно получается.)
И то, что они катаются под саундтрек типа «Feel Your Love Tonight»… эээ... оО
Едва я прочитала слова, мне чуть плохо не стало, мягко говоря - от этого текста такие картины перед глазами встают!!!

вы только послушайте - "...мы немного забавлялись на заднем сиденье моей тачки, извини, сладкая, если я зашел чуть чуть далеко ( о, слишком далеко)..." и так далее... ohmygod..... *_*
Alright
We're gettin' funny in the back of my car
I'm sorry honey if I took you just a little too far, yes
Uh too too far
Uh so I, I told the fellas out behind the bar
So let me tell you honey just how fine you are, yes
I guess you are
You see I'm beggin' you please
(Beggin' you baby, beggin' on my bended knees)
Sayin' I can't wait to feel your love tonight, ooh
Seen you drivin' up and down my road
I tell you honey you're the prettiest girl I know, yes
Uh that's for sure
But uh, better use it up before it gets old, no
I tell you honey now you've let your life grow cold, no
Uh no, no, no
I'm a beggin' you
(Beggin' you baby, beggin' on my bended knees)
I can't wait to feel your love tonight
(I can't wait to feel your love tonight)
I can't wait to feel your love tonight
(I can't wait, I can't wait) Whoo
Well, I been workin' since a ten of nine
I tell you sugar by midnight I'll be fly'n'
Flyin' high
Whoo, we'll hit the town we'll have a hell of a time
I tell you honey by morning you'll be mine, yes
All mine
You know I'm beggin' you baby
(Beggin' you baby, beggin on my bended knees)
I can't wait to feel your love tonight
(I can't wait to feel your love tonight)
I can't wait to feel your love tonight
(I can't wait, I can't wait)
I can't wait to feel your love tonight
(I can't wait to feel your love tonight)
I can't wait to feel your lovin' tonight
(I can't wait to feel your love tonight)
I can't wait to feel your lovin' tonight, aw no
(I can't wait to feel your love tonight)
I can't wait to feel your love love love love tonight, aw, wah wah
(I can't wait, I can't wait)
I can't wait to feel your love tonight
блин, конечно, может эту невинную песню поставили в этом месте просто из-за подходящего настроения мелодии, а все нормальные люди знают, что это песня про мужика и его девушку.... Однако в момент ее звучания, именно Бритт разъезжает с Като на машине. Может, это я одна такая ненормальная, но это наводит на разные мысли... -_-
Моя любимая сцена – Като вручает Бритту «шершнествол» (как его очень мило, на мой взгляд, окрестили переводчики)))) Не надо так гнусно улыбаться.
Для начала я скажу, ПОЧЕМУ он это сделал. Не знаю, какая причина была первей, однако, для начала он сделал это, чтобы больше не рвать ж№%у, пытаясь защитить Бритта от тех, на кого тот по тупости пытается нападать сам. То есть, первоисточник – опять же, сохранить свое здоровье и рабочее место заодно)) Это для меркантилистов.
Но, как мне кажется, не последней причиной была попытка порадовать Бритта. Они совершенно разные, хотя бы в плане эмоций. Като почти всегда спокоен и по нему трудно что-то понять (пока он не начинает драться XD), а Бритт просто гиперэмоциональный. Если бы Като не любил удивлять Бритта, как он сделал это в тот первый день, он вряд ли бы стал так стараться)) Бритт радуется как ребенок классной игрушке всему, что касается Зеленого Шершня… Думаю, именно этого ожидал Като, когда Бритт открывал коробку. Именно поэтому он ТАК СТАРАТЕЛЬНО убеждал его. Не буду приводить текст, хотя, стоило бы. Но стоило бы именно слышать его. Так же, как стоило все-таки слышать реакцию Бритта на каждую попытку Като. И именно поэтому он с такой обидой, в конце концов, говорит:
- If you don`t like it - DON`T USE IT!!
- Мне теперь еще и круто выглядеть надо?? Какого черта?! Ты сказал, что вид у меня качовый! Я еще подумал – «что за дуратское слово», но ты сказал это! Что мой вид качовый!
- Да, это так.
- Да!
Жалко только, что энтузиазм Бритта исчез сразу, как только узнал, что эта игрушка будет только у него одного.
- Так почему нет, почему только я?
По лицу Като с уверенностью можно подумать, что он не предполагал, что ему придется объяснять причины своей заботливости ))
Кстати, в этой же сцене Като называет его братом (и еще Dear Britt)), и это, на мой взгляд, для закрытого Като просто верх откровенности. Он если и выражает чувства, то скорее делами, чем словами.
Далее – Бритт вырубается и приходит в себя в постели с капельницей.
Потом находит Като и выясняет, что произошло. (Хороший у него выработался рефлекс – искать Като! Конечно, что бы ни случилось, надо искать Като! Он ОБЯЗАТЕЛЬНО где-то рядом и УЖ ТОЧНО поможет и ВСЕ объяснит LOL

И в этой сцене самое примечательное – лицо Бритта после того, как он замечает на себе подгузник (после хождений по дому? оО) Это просто иллюстрация того, как до него доходит факт, что Като теперь знает про него немного больше, чем они оба бы хотели.
Но в отличие от дубляжа, на вопрос про подгузник в оригинале Като ничего не ответил. А если и ответил, то очень тихо.
После чего уже Бритт вырубает Като.
Это, может, и смешно, но я не понимаю, нафига >:/ Может быть, конечно, это урок для Като – не давать ему в руки что-то хоть немного опасное (или – вообще ничего не давать, действительно)))
Немного непонятно, кстати, зачем вообще была нужна эта загогулина сюжета. Может, именно ради этого выражения лица Бритта. (а может – чтобы Като успел создать запасные машины, как показала практика, пригодились они все)
Далее – еще одна сцена в офисе с первыми предпосылками к драке, и, кстати, я не считаю, что они вообще дрались из-за девушки. Может, совсем немного из-за нее, однако, у них было и без нее предостаточно поводов. =Э
- ...thanks god we have each other...
ящитаю, одна эта фраза уже достаточно откровенна) Хотя, для Бритта, опять же, это в порядке вещей.
Бритт объявляет «ночь парней»), но Като едет на встречу с Ленор. Почему то слешеры всегда забывают про этот эпизод, когда описывают их отношения.))))
Встреча с Чадновски
На подъезде к месту Бритт, беря Като на слабо, задает вопрос:
- …So are you in, or are you chickening out like a bitch?
- You are a bitch!
- Not now, Kato, not now…
Omg оО Sounds like… Звучит так, будто
Из сцены того, как они попали в ловушку, мне нравится тот момент, когда, засыпанные в машине, они, перед взрывом оба прячутся за сиденье. Вопрос на засыпку – как они туда поместились, вопрос на миллион – как это выглядело. XD
Жалко было, что они не взорвали заряды чуть погодя, когда злодей сотоварищи бы уехали – тогда бы никто за ними не гнался и не мстил бы потом… Но, из сценария слов не выкинешь…
- У этой штуки прицела нет! Это хрень какая-то!
- Это у тебя прицела нет!
Потом Като опять спасает Бритта, на что тот отвечает только:
- Every men for himself!
а ведь как он его, когда по ним проехался Чадновски на своей бетономешалке, обнимал, когда они на земле лежали... оО Заботливый блин... -_-
Фото их лиц в такси я бы на стену повесила. Это просто апофеоз их отношений.
Ссора
- Инди - Шорт Раунд, Саймон - Гарфанкель, Скуби - Ду!
Люди непонимающие считают это тупой детской шуткой. Но на самом деле Бритт имел в виду, что они словно две стороны одной медали, вернее даже сказать - одно целое, но он при этом считает себя главнее. Даже если он имел в виду не это, когда произносил, то значит, это была оговорка по Фрейду.
Кстати, произнесенные им до этого имена я до этого даже не слышала, поэтому с удовольствием погуглила)
про Инди И Шорт Раунда нашла только на английском, но оказывается, это про Индиану Джонса)) - "Indy and Willie escape with Indy's pre-teen sidekick, Short Round, and fly out of Hong Kong - unaware their plane belongs to Lao Che and the two pilots are ordered to bail out over India."
"Саймон и Гарфанкел вместе росли в еврейском пригороде Нью-Йорка. В 1957 году, вдохновлённые образом братьев Эверли, они стали выступать для других подростков под именем «Том и Джерри» (Tom & Jerry). Их первый сингл «Hey Schoolgirl» пользовался умеренным успехом в подростковой среде и даже попал в национальные чарты. Вскоре дороги музыкантов разошлись, поскольку они поступили в университеты, расположенные в разных городах Америки.
По окончании высшей школы увлечение фолк-музыкой вновь свело товарищей вместе. Теперь они записывались и выступали под своими собственными именами. Пол Саймон писал музыку и глубокомысленные тексты, отмеченные влиянием Боба Дилана, в то время как Гарфанкел покорял поклонников (и поклонниц) своими курчавыми светлыми волосами и высоким ангельским тенором. Подобно тому как The Byrds соединяли фолк-музыку с роком, Саймон и Гарфанкел стремились привить фолк-музыке лучшие находки современной поп-музыки (фолк-поп)."
Так что вот)
- Я удивлен, что ты еще не запрыгнул на меня.
Да, Като сказал это ИМЕННО ТАК, как он это сказал. С вызовом. С серьезным вызовом. Естественно, на такой выпад Бритт разобиделся и ответил теми же словами, что и Като в офисе, когда Бритт сказал сделать ему кофе.
Кстати, перевели опять же неправильно – Като не говорил тр…ешь – он вообще в фильме не ругался больше, чем shit – в тот момент он сказал – ты нападаешь на все, что двигается.
Ладно, стоп. Тут необходимо кое-что прояснить. Думаю, да, Като был в курсе, работая все это время у его отца, каким героем-любовником был Бритт.
Но Бритт, при всем при этом, любить не умеет. Он не помнит имени ни одной девушки, которая с ним была. Он клеится к Леноре, при этом называет ее старушкой, и заставляет выбирать ему галстуки. То есть, такой домашний тиран. И считает это нормальным.
Может, бросаясь такими словами, Като именно это имел в виду, что с ним Бритт ведет себя точно так же. А может быть то, что при любом удобном случае он пытался его обнять – потому что Като так казалось, и он был против (сам он не привык к таким проявлениям чувств, разумеется. Честно говоря, вспоминая всю его жизнь перед встречей с Бриттом, я не думаю, что он знал что такое дружеские объятия. Возможно, Бритт был первым, кого он назвал shon-di, и с кем он нашел понимание в этом большом мире… Щас расплачусь.)
В общем-то, он был прав, намеки со стороны Бритта были. Но сам Бритт считал, что это нормально.
Ну, он же сказал, что в девушках ему яйца нравятся... оО
И даже так – Като знает, что Бритту нравится Ленора только потому, что она ему отказывает. Он считает, что сам он тоже не подпускает Бритта к себе близко – следовательно, Бритта это должно заинтересовать. оО
В конце концов – они же почти все время вместе, и, учитывая любвеобильность Бритта… задаешься тем же вопросом, что и Като…
- Точно как твой отец.
Като имеет в виду, что Бритт так же портит все, что он, Като, делает, да еще его и обвиняет, и кричит на него же. И он прав. Все как в той истории, которую он рассказал Бритту в начале про бампер Роллс Ройса.
Далее следуют взаимные оскорбления, в основном со стороны Бритта, перерастающие в драку. Но если бы драки хотел только Бритт, ее бы все-таки не было. В частности, Като вообще бы не зашел в дом, и не начал выяснять отношения. Что ж, оба хотели подраться, оба этого добились, чего еще скажешь.
Пожалуйста, не заставляйте меня описывать их драку.
Хотя, там есть моменты, заставляющие призадуматься.
Взять хотя бы фразу Като «А сейчас я сделаю тебе больно». Эээ…. оО
На что Бритт отвечает его же словами – «Хотелось бы мне посмотреть, как ты попытаешься»
Я уже просто не говорю про эти моменты, когда Бритт так вероломно врезал Като по... самому чувствительному месту,
- Do you like this, Kato?!
То же самое потом и Като у него спрашивал. Как же они подходят друг другу *умиляитса*
И кстати, я заметила, даже когда они дерутся, то делают это не как все. Зачем обычно люди дерутся? Чтобы причинить другому человеку боль - это первостатичный мотив. Для того, чтобы испытать себя, это уже подспудно, ну, эмоциональный порыв - это уже особенности.
Но они даже не дерутся. Они просто друг другом пытаются разбить побольше вещей оО. Ну, словно веселятся и ломают все вокруг. Использовать окружающие предметы это конечно, естественно, обезьяна стала человеком, когда научилась использовать для труда посторонние предметы, но все-таки - это драка или они тупо все ломают?
И кстати, удивительно, что после того, как Чадновски пытался их убить, Като так просто соглашается на встречу... Однако.
Итак, следующий момент, когда они видят друг друга - это в кафе.
Бритт просит прощения, Като, что удивительно, даже недолго раздумывает что делать дальше. оО
И это даже прикольно, когда Бритт взглядом виноватого щеночка смотрит ему в глаза, веря, что он может нажать на курок. Но Като изначально появился с другой целью, поэтому наслаждаться виноватым видом Рида ему было некогда. Как мститель в маске, он не мог позволить свершиться этому преступлению

По дороге к зданию газеты происходят все главные признания (после объятий).
- Here is the thing, Kato, honestly. I`ve been jealous of you this entire time. You`re awesome. You built this all car.
- I know. (лениво поддакивает Като)
- You know karate. You`re charming!
- Thank you!
^_^ Nice!)
В самом здании их геройства продолжаются. Больше всего, конечно, меня удивило, как Като смог сдвинуть машину с конвейера, всего лишь сильно захотев этого. XDDD
- Drop me by the elevators, I`ll take it from here!
- No, we stay together!
Это перевели как «Поедем вместе»… Ну, в каком-то смысле, возможно… -_- С каких пор Като стал таким заботливым?
Далее в какой-то момент Бритт пытается и сам спасти Като... И именно "пытается"))), в результате создав только отвлекающий маневр и вяло похрюкивающую тушку на полу XD
Незнаю, кого они хотели удивить этой сценой. В общем-то, она высосана из пальца, но если бы в фильме ее не было, Бритту абсолютно точно надо было настучать по голове!
И в этой же сцене сбылась моя мечта – увидеть Като в костюме, но без маски (ага, и с растрепанными волосами XD)
Но в итоге они сбегают... Я кстати не перестаю удивляться, что Като уже даже не реагирует на отчаянные вопли Бритта: "Като, я опять облажалсяяяаа!!", он просто молча исправляет ситуацию...
Ну и потом, естественно, к кому им было завалиться, как не к Ленор...
Конечно, сначала она им пару раз врезала... Потом еще раз врезала, обругала... А потом пришел полицейский.
Я так думаю, что в этот момент Като уже планировал вырубить всех, а потом сбежать, взяв Ленору в заложницы.)
Но Ленора, конечно, не захотела терять рабочее место.)))
- You guys might kiss, but I don`t kiss you guys!
Этот момент очень любят некоторые, и даже готовы из-за нее принять Диас в свои ряды... Но на самом деле она имела в виду другое – что скорее они будут целоваться, чем она их. Как умная девушка, она прекрасно понимает, что между нею и ими (обоими) отношений быть не может. Во-первых, она знает себе цену. Во-вторых, они оба моложе нее. И еще она считает, что эти двое явно друг друга стоят. И она права. Один - ее тупой босс, который без нее даже галстук найти себе не может, и клеится к ней как банный лист, а другой вполне умный малый, который, тем не менее, при первом удобном случае (после первой же встречи) наплел ее боссу невесть что. И вообще, романы на работе редко заканчиваются чем-то, кроме увольнения, и это она тоже прекрасно знает. Бритт – завоеватель – стоит ей лишь слегка уступить, и ему станет неинтересно, а отношения с Като закончат ее карьеру еще быстрее, это стало ясно уже на практике.
Короче, гораздо интереснее мне то, что происходит дальше.
А именно – как Като лапает Бритта на столе (-_- блин, простите за выражение) Но как это можно еще назвать? Рана не настолько серьезная, но Бритт пытается геройствовать и просит выковырять ему пулю. Он разваливается на столе и почти что раздевается.
Като же все это время чуть ли не прыгает возле него, держит его за руку (и Бритт очень даже не против) и всячески пытается поддержать… я уж не говорю про эту фразу:
- Скажи это, скажи это! Shon-di! Навсегда!
omg…о_О What`s going on here?!
А уж КАК он это произносил!... ОО
А фраза"It's deep inside me" - это для меня как выстрел дробовика в грудь оО
...И, конечно, возмущение Като, когда Бритт среди ночи оказывается возле его кровати.))
И напоследок эта фраза – голубой вомбат… (я погуглила – это такое небольшое травоядное животное вроде медведя, роющего норы))... И последующая реакция Като с ударом по месту... ниже пояса... (так, я не поняла - это что, был намек?? о_О или месть? или что-то другое??или ему реально надоели "невинные" шуточки Бритта?))
И наконец - оранжевый альбатрос...
Никогда бы не подумала, что это что-то значит, кроме странного цвета птицы.
Но это не так. Как ни странно ,это название красивой оранжевой бабочки. Кстати, это тоже насекомое.)

И вообще – я не стала выделять это в каждом моменте, но Бритт с самого начала
Като, как и обещал, никогда не прикасается к Бритту первым. Даже в драке предпочитает бесконтактный бой, либо просто только отвечает на его выпады.
И еще то, что Бритт пару раз называл Като извращенцем… Но я не знаю к чему это отнести… Но это смешно слышать именно от Бритта)))
Так он ведь еще предлагал ему назваться его Жалом или Хоботком... О_О То есть своей частью... М-да.
На этом я заканчиваю подавать яойщицам сюжет для их ужасных ООСных фанфиков.
Но кто объяснит, почему в одном фильме происходит 5 ударов по яйцам, причем 3 из этих случаев наносят друг другу друзья?? Это не говоря уже о том, что они постоянно упоминаются в речи героев, наравне с детородным органом?
@темы: Като, The Green Hornet, Shon-di (almost forever), Бритт