"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
«…на ее лице появилось слегка маниакальное выражение, которое у Гарри всегда ассоциировалось с экзаменами…»
Ух, как же мне нравится, как она их описывает)))))
разноеЕдинственный недостаток с ее стороны ,конечно – то, что она пишет от первого лица ,лица Гарри.
Вообще-то ,иногда она успешно с этим справляется, вставляя время от времени левые главы ,но это в основном в начале. Потом же ей приходится вставлять приемчики типа «ему показалось, что…» - когда она пишет о том ,что Гарри знать не может. Еще она очень продуктивно использует связь Гарри с Волдемортом, заставляя его описывать то, что делает тот ,не прибегая к искажению линии сюжета и не отскакивая от Гарри далеко.
Впрочем, если ее план не включает обязательное знание того, что происходит вне главного героя – а это похоже на то, хотя, это редкость, то все неплохо складывается в повествование, не нуждающееся в дополнительных пояснениях.
Но такие произведения, как «Война и мир» от одного главного лица уже не напишешь.)
Гермиона просто картинка, Гарри – прелесть, Рон… Ну ,он тоже ничего… наверно) Невиль мне тоже понравилсо) Хоть и был весь побитый...(
Я так и путаю Фреда и Джорджа – я даже не помню какой из них продырявленный, а какой – умер… И умер ли? И это не один и тот же человек? Или как я подозреваю ,Джордж безухов, а Фред погиб… Это было жестоко с ее стороны – разлучить близнецов(((( Нет бы умер Чарли какой-нибудь… Даже тот же перси – он этого заслуживал – искупил бы свою вину перед семьей… Вот блин ,они его еще и простили после всего…
И внезапно миссис Уизли убила Беллатрису… Я надеялась ,что это может Джин сделать, хотя бы…
Говорят, сцены с Беллатриссой ,Нарциссой и Люциусом все повырезали… Да ладно ,что – так много наснимали что ли?? Там они вроде и не участвовали особо…
Они так церемонно с ним прощаются ,словно он исчезает в лету! С ним нельзя прощаться! Гарри никуда не уходит! Да и куда он может уйти?! Он всегда с теми ,кому он нужен ,кто хочет, чтобы он был рядом!
В оригинале оказывается у Гарри очень слабый голос. Он странный, полушепчущий. Приятный, для тех, кто его любит, но вряд ли кто-то его полюбит за голос.
Лично мне он почему-то кажется таким знакомым – все, от голоса до любых выражений лица и глаз… Я слишком привыкла к нему?
Мне кажется, что Гарри бальзак. И Дэн, судя по всему ,тоже. Как и Фэлтон.
Однако, сам драко ,по моему мнению, шекспир)))) По крайней мере ,так он себя ведет.)
***
- Ты узнал меня. Почему ты не сказал Беллатриссе?
Смог ли я скрыть ужас в глазах? Я не знаю. Он видел это, видел в тот раз? Или умеет читать мысли?
Или он сказал это просто так, чтобы проверить меня?
Что ты делаешь, Гарри? Ты взываешь к тому хорошему ,что еще осталось во мне?... Или, я бы это назвал – тому живому ,что еще осталось?
Зря… Зря ты делаешь это…
***
- Заткнись, Малфой.
- «Заткнись, Малфой» Ты другие слова знаешь?
- Замолчи. Или я…
- Что ты? Может ,нашлешь на меня проклятие смеха? Как в тот раз, на дуэли? Риктусемпра, да? Где ты его только нашел?? Глупость какая-то...
«С ума сойти – пронеслось в голове Гарри. – Он еще и дуэль помнит?»
- Ты всегда был таким, - Драко с брезгливым разочарованием осмотрел Гарри. – Слабаком. Ты знаешь? Ты хоть раз попробовал по настоящему ранить меня? Нет. Ты боишься? Что с тобой? Язык проглотил?
Гарри это стало сильно напоминать какую-то странную семейную ссору. Немного недоуменно помолчав ,он произнес.
- Можешь говорит таким тоном сколько угодно, я уже привык.
- Да, я хочу так говорить!
- Что ты с ней сделал? - Гарри слегка покосился на тело на полу.
- Всего лишь легкое оглушающее проклятье... Ей не следовало лезть, ты не находишь?
***
- ...Если бы ты не воображал о себе невесть что, и подружился бы со мной прямо в первый день ,на лестнице перед главным залом, то ничего бы не было…
- Это была очень пафосная сцена.
- «Это была очень пафосная сцена». Вся твоя жизнь - пафосная сцена!
Черт возьми, теперь он себя ведет с ним, как с "другом", которые словно телохранители ходят за ним. Может, он ожидает, что он еще и смеяться должен над этими репликами?
С ума сойти - словно бы ничего и не было. Долгих лет вражды. Всегда одно и то же.
Можно было сказать, что они оба слишком сильные личности, чтобы уживаться вместе, но это бы было лестью для Драко. Гарри признавал его, как врага, но никогда не считал сильным. Скорее, он был в его сознании чем-то вроде Пивза - гадкое, но все же привидение, которое может очень хорошо насолить, но ничего с этим сделать нельзя. В конце концов, с этим смиряешься...
- Кхм... Ну... Я же к этому привык.
Как я читаю ,в фильме, по крайней мере в 1 части, очень удачно передали все милые моменты, пожертвовав, правда ,при этом, ключевыми деталями, которые объясняли бы, что конкретно происходит.
***
Я звала меч.
-Скажи честно ,ты просто хочешь доказать ,что он не появится?
- Ну… Я хочу попробовать.
Меч не появлялся.
- Может ,дело в том ,что это не тот момент, когда он тебе действительно нужен?...
Что-то появилось прямо из воздуха перед ней и рукоятью аккуратно приземлилось ей на ногу.
- Ой-ойой!!! – завопила она, прыгая на одной ноге.
Меча словно и не бывало. Только отблеск исчез где-то на стене.
- У-у-у… Наверно ,дело в том, что я не гриффиндорец… - пропыхтела она, пытаясь утихомирить боль в ноге.
Сначала мне показалось, что это какие-то нелепые случайности и я не понимала, зачем Роу так издевается над ним, постоянно придумывая ему новые пытки и боль, через которую он должен пройти…
На самом деле, если после всего этого она позволила бы ему умереть ,это было бы просто несправедливо. Но, оказалось, что, через все это, она вела его к победе…
Это тоже талант - так тонко вывести его в итоге к тому, что все закончилось почти без жертв... Она молодец. Все они.
Мне друзья нужны затем же ,зачем они нужны и Гарри – чтобы не потерять тот мир, которому он принадлежит. Чтобы напомнить ему ,что он существует. Чтобы получить понимание, которое никто больше не может ему обеспечить.
Но со стороны его друзей видится какая-то жертвенность… Если рон, когда подбирался к нему поближе подсел к нему в вагоне Хогвартского Экспресса почти исключительно из любопытства, то остался он с ним только потому что… был гриффиндорцем. Так же как и гермиона – когда она отиралась возле них ,то наверняка уже понимала, что добра от них ждать не приходится компания эта проблематичная. Гарри всегда был опасен. Дамблдор знал это, наверно, именно поэтому он всучил его Дурслям и защитил дом от волшебников. Именно благодаря ему, гарри – риддл в первый раз чуть не получил философский камень – сам риддл не смог бы его достать, потому что дамблдор надежно его спрятал. Если бы не было пророчества, то не было бы и 5й книги. Конечно, он был тем, возможно ,единственным, кто мог уничтожить риддла – только потому что у того было достаточно времени и желания сделать себя максимально неуязвимым. И никто не знал как. Естественно, только человек с его частичкой во лбу мог подобраться к этой тайне, только он мог быть ближе к риддлу, чем другие.
И хоть с самого начала они были связаны ,в итоге Роу все-таки смогла их разлучить.
Кстати ,большим недостатком фильма является в итоге все-таки отсутствие сцены падения риддла после попытки убить гарри. Реально мне ОЧЕНЬ хотелось бы посмотреть на это в деталях. Это большое упущение для экранизации ,потому что в итоге эта сцена была краеугольным камнем во всем этом. Конечно, представить себе ее можно, но фильм-то тогда на что??? Зачем тогда вообще было снимать все это ,если просто взять и забыть о такой важной вещи?
В общем ,дружба тут получается какая-то странная. То есть они просто должны помогать ему и защищать его. Конечно, для этого друзья и нужны ,но не все же время? Неудивительно ,что рон периодически с ним ссорился – конечно ,ему было трудно испытывать такое давление. Он на такое не подписывался. Только гермиона почему-то терпела. Она просто дикий трудоголик.
В конце концов, гарри не мазохист ,как многие про него думают. Просто так получается. Страдания не доставляют ему удовольствие, он не испытывает тяги постоянно думать и вспоминать о всем плохом, что было в его жизни.
Ух, как же мне нравится, как она их описывает)))))
разноеЕдинственный недостаток с ее стороны ,конечно – то, что она пишет от первого лица ,лица Гарри.
Вообще-то ,иногда она успешно с этим справляется, вставляя время от времени левые главы ,но это в основном в начале. Потом же ей приходится вставлять приемчики типа «ему показалось, что…» - когда она пишет о том ,что Гарри знать не может. Еще она очень продуктивно использует связь Гарри с Волдемортом, заставляя его описывать то, что делает тот ,не прибегая к искажению линии сюжета и не отскакивая от Гарри далеко.
Впрочем, если ее план не включает обязательное знание того, что происходит вне главного героя – а это похоже на то, хотя, это редкость, то все неплохо складывается в повествование, не нуждающееся в дополнительных пояснениях.
Но такие произведения, как «Война и мир» от одного главного лица уже не напишешь.)
Гермиона просто картинка, Гарри – прелесть, Рон… Ну ,он тоже ничего… наверно) Невиль мне тоже понравилсо) Хоть и был весь побитый...(
Я так и путаю Фреда и Джорджа – я даже не помню какой из них продырявленный, а какой – умер… И умер ли? И это не один и тот же человек? Или как я подозреваю ,Джордж безухов, а Фред погиб… Это было жестоко с ее стороны – разлучить близнецов(((( Нет бы умер Чарли какой-нибудь… Даже тот же перси – он этого заслуживал – искупил бы свою вину перед семьей… Вот блин ,они его еще и простили после всего…
И внезапно миссис Уизли убила Беллатрису… Я надеялась ,что это может Джин сделать, хотя бы…
Говорят, сцены с Беллатриссой ,Нарциссой и Люциусом все повырезали… Да ладно ,что – так много наснимали что ли?? Там они вроде и не участвовали особо…
Они так церемонно с ним прощаются ,словно он исчезает в лету! С ним нельзя прощаться! Гарри никуда не уходит! Да и куда он может уйти?! Он всегда с теми ,кому он нужен ,кто хочет, чтобы он был рядом!
В оригинале оказывается у Гарри очень слабый голос. Он странный, полушепчущий. Приятный, для тех, кто его любит, но вряд ли кто-то его полюбит за голос.
Лично мне он почему-то кажется таким знакомым – все, от голоса до любых выражений лица и глаз… Я слишком привыкла к нему?
Мне кажется, что Гарри бальзак. И Дэн, судя по всему ,тоже. Как и Фэлтон.
Однако, сам драко ,по моему мнению, шекспир)))) По крайней мере ,так он себя ведет.)
***
- Ты узнал меня. Почему ты не сказал Беллатриссе?
Смог ли я скрыть ужас в глазах? Я не знаю. Он видел это, видел в тот раз? Или умеет читать мысли?
Или он сказал это просто так, чтобы проверить меня?
Что ты делаешь, Гарри? Ты взываешь к тому хорошему ,что еще осталось во мне?... Или, я бы это назвал – тому живому ,что еще осталось?
Зря… Зря ты делаешь это…
***
- Заткнись, Малфой.
- «Заткнись, Малфой» Ты другие слова знаешь?
- Замолчи. Или я…
- Что ты? Может ,нашлешь на меня проклятие смеха? Как в тот раз, на дуэли? Риктусемпра, да? Где ты его только нашел?? Глупость какая-то...
«С ума сойти – пронеслось в голове Гарри. – Он еще и дуэль помнит?»
- Ты всегда был таким, - Драко с брезгливым разочарованием осмотрел Гарри. – Слабаком. Ты знаешь? Ты хоть раз попробовал по настоящему ранить меня? Нет. Ты боишься? Что с тобой? Язык проглотил?
Гарри это стало сильно напоминать какую-то странную семейную ссору. Немного недоуменно помолчав ,он произнес.
- Можешь говорит таким тоном сколько угодно, я уже привык.
- Да, я хочу так говорить!
- Что ты с ней сделал? - Гарри слегка покосился на тело на полу.
- Всего лишь легкое оглушающее проклятье... Ей не следовало лезть, ты не находишь?
***
- ...Если бы ты не воображал о себе невесть что, и подружился бы со мной прямо в первый день ,на лестнице перед главным залом, то ничего бы не было…
- Это была очень пафосная сцена.
- «Это была очень пафосная сцена». Вся твоя жизнь - пафосная сцена!
Черт возьми, теперь он себя ведет с ним, как с "другом", которые словно телохранители ходят за ним. Может, он ожидает, что он еще и смеяться должен над этими репликами?
С ума сойти - словно бы ничего и не было. Долгих лет вражды. Всегда одно и то же.
Можно было сказать, что они оба слишком сильные личности, чтобы уживаться вместе, но это бы было лестью для Драко. Гарри признавал его, как врага, но никогда не считал сильным. Скорее, он был в его сознании чем-то вроде Пивза - гадкое, но все же привидение, которое может очень хорошо насолить, но ничего с этим сделать нельзя. В конце концов, с этим смиряешься...
- Кхм... Ну... Я же к этому привык.
Как я читаю ,в фильме, по крайней мере в 1 части, очень удачно передали все милые моменты, пожертвовав, правда ,при этом, ключевыми деталями, которые объясняли бы, что конкретно происходит.
***
Я звала меч.
-Скажи честно ,ты просто хочешь доказать ,что он не появится?
- Ну… Я хочу попробовать.
Меч не появлялся.
- Может ,дело в том ,что это не тот момент, когда он тебе действительно нужен?...
Что-то появилось прямо из воздуха перед ней и рукоятью аккуратно приземлилось ей на ногу.
- Ой-ойой!!! – завопила она, прыгая на одной ноге.
Меча словно и не бывало. Только отблеск исчез где-то на стене.
- У-у-у… Наверно ,дело в том, что я не гриффиндорец… - пропыхтела она, пытаясь утихомирить боль в ноге.
Сначала мне показалось, что это какие-то нелепые случайности и я не понимала, зачем Роу так издевается над ним, постоянно придумывая ему новые пытки и боль, через которую он должен пройти…
На самом деле, если после всего этого она позволила бы ему умереть ,это было бы просто несправедливо. Но, оказалось, что, через все это, она вела его к победе…
Это тоже талант - так тонко вывести его в итоге к тому, что все закончилось почти без жертв... Она молодец. Все они.
Мне друзья нужны затем же ,зачем они нужны и Гарри – чтобы не потерять тот мир, которому он принадлежит. Чтобы напомнить ему ,что он существует. Чтобы получить понимание, которое никто больше не может ему обеспечить.
Но со стороны его друзей видится какая-то жертвенность… Если рон, когда подбирался к нему поближе подсел к нему в вагоне Хогвартского Экспресса почти исключительно из любопытства, то остался он с ним только потому что… был гриффиндорцем. Так же как и гермиона – когда она отиралась возле них ,то наверняка уже понимала, что добра от них ждать не приходится компания эта проблематичная. Гарри всегда был опасен. Дамблдор знал это, наверно, именно поэтому он всучил его Дурслям и защитил дом от волшебников. Именно благодаря ему, гарри – риддл в первый раз чуть не получил философский камень – сам риддл не смог бы его достать, потому что дамблдор надежно его спрятал. Если бы не было пророчества, то не было бы и 5й книги. Конечно, он был тем, возможно ,единственным, кто мог уничтожить риддла – только потому что у того было достаточно времени и желания сделать себя максимально неуязвимым. И никто не знал как. Естественно, только человек с его частичкой во лбу мог подобраться к этой тайне, только он мог быть ближе к риддлу, чем другие.
И хоть с самого начала они были связаны ,в итоге Роу все-таки смогла их разлучить.
Кстати ,большим недостатком фильма является в итоге все-таки отсутствие сцены падения риддла после попытки убить гарри. Реально мне ОЧЕНЬ хотелось бы посмотреть на это в деталях. Это большое упущение для экранизации ,потому что в итоге эта сцена была краеугольным камнем во всем этом. Конечно, представить себе ее можно, но фильм-то тогда на что??? Зачем тогда вообще было снимать все это ,если просто взять и забыть о такой важной вещи?
В общем ,дружба тут получается какая-то странная. То есть они просто должны помогать ему и защищать его. Конечно, для этого друзья и нужны ,но не все же время? Неудивительно ,что рон периодически с ним ссорился – конечно ,ему было трудно испытывать такое давление. Он на такое не подписывался. Только гермиона почему-то терпела. Она просто дикий трудоголик.
В конце концов, гарри не мазохист ,как многие про него думают. Просто так получается. Страдания не доставляют ему удовольствие, он не испытывает тяги постоянно думать и вспоминать о всем плохом, что было в его жизни.