Я прошу заметить, что я вообще чудом увидела его в ролике дуратского фильма, где он играл обдолбанного чудика






+++








«I have terrible, terrible, and I still do…I have terrible separation anxiety. So much so when I was in first grade I cried every day, really, without exception, everyday. So much so that the bus driver every Friday, if I didn’t cry everyday that week, will give everybody candy, on Friday. So every Friday you’ll hear like from two blocks away, everybody chatting on the bus “don’t cry Jesse, don’t cry Jesse” […] and that’s how we knew the bus was coming.»
ссылка на память
газетные вырезки-цитаты
Джесси снимается с 12 лет — чему очень рад.
«Мне это сразу понравилось, потому что в безопасной, изолированной, контролируемой атмосфере я мог выражать свои чувства и эмоции. Пережить те чувства, которые невозможно выражать в другой атмосфере — например, в школе с друзьями. Не принято плакать на бейсбольном матче, но можно плакать, играя потерявшего родителей и оказавшегося на улице Оливера Твиста в мюзикле „Оливер!“ В каком-то смысле это было очень комфортно»
«Честно признаюсь, я даже подумать не мог, что стану профессиональным актёром, просто мне было интересно заниматься этим. Мой отец — преподаватель, и, сколько я себя помню, он всегда говорил о том, как важно образование, так что у меня были заданные ориентиры: университет, а всё остальное было вроде как забавой, развлечением. Наверное, мне везло с ролями именно из-за лёгкости моего отношения к этому...»
Помимо прочего, Айзенберг пишет пьесы.
«Да, я пишу пьесы. Одна из них будет поставлена в нью-йоркском театре. На самом деле я собирался ставить спектакль, когда возник этот фильм (»Социальная сеть"), но я не смог упустить такую замечательную возможность. Съемки длились пять месяцев"
Не смотря на то, что Джесси Айзенберг был номинирован на «Оскар» в 2011 году за роль основателя фейсбука Марка Цукерберга в «Социальной сети» считает эту работу не лучшей своей ролью.
«Мне кажется, в других фильмах я играл лучше. Ну понятно, к этой картине отнеслись лучше, чем к любой другой, в которой я снимался. Но, по-моему, не всегда есть прямая связь между тем, что ты делаешь, и какие усилия в это вкладываешь и тем, какое признание следует».
И еще несколько цитат Джесси.
О себе:
Знаете мне больше всего нравится в Нью-Йорке то, что тут ты можешь быть довольно анонимным, ты можешь идти в своём пальто в центре города и никто тебя не узнает, и не будет докучать различными вопросами. Я не очень люблю быть модным или популярным, я придерживаюсь довольно обычного стиля в одежде, собственно как и в своей жизни…»
Я не смотрю телевизор, практически не смотрю фильмы, поэтому совершенно не знаю, чем сейчас люди интересуются и что им надо»
«Я никогда не вожу машину, в Нью-Йорке это невозможно. Я езжу на велосипеде, причём очень безрассудно — на огромной скорости и очень эмоционально»
«Я очень люблю географию…. Да, я люблю географию, потому что довольно поздно потерял девственность...»
«Социальная сеть», где Джесси сыграл основателя «Facebook» Марка Цукерберга, его ценили как тонкого актера, специализирующегося на ролях интеллигентных, слегка чокнутых и социально неадаптированных персонажей. Что для чертовски стеснительного Джесси, страдающего приступами паники и депрессивным расстройством, было вполне приемлемо. Удивительно, но при всей его застенчивости общаться с Джесси — одно удовольствие. Он умудряется быть искренним до предела, обладает острым как бритва языком и таким же чувством юмора. Когда корреспондент «7Д» благодарил актера за беседу, Джесси спросил: «Неужели я не выглядел нарциссом? Людям и правда нравится, когда вместо вежливых фраз «О, было так приятно работать в этом фильме! Весело! Волнительно!» или что-то в этом роде актеры рассказывают вам о своих проблемах и переживаниях?»
— Как вы себя чувствовали, когда вас номинировали и на «Золотой глобус», и на премию Британской академии кино и телевизионных искусств, и на «Оскар» за роль в фильме «Социальная сеть»?
— Я чувствовал себя странно. Надеюсь, впереди меня не ждет подобный опыт — надевать эти жуткие костюмы, к которым совершенно неприспособлен. Чем больше мне говорят комплименты, тем более я себя ощущаю каким-то ненастоящим. Фальшивым. И наоборот, ругательства, которые о себе читаю или слышу, представляются мне правдивыми и реальными. (Смеется.) К сожалению, я привык так манипулировать всем происходящим, что обращаю все позитивное в сплошной кошмар и ужас для себя. Еще одну причину поплакать или не выспаться ночью. Мой врач-психотерапевт говорит, например, что я должен обязательно смотреть свои фильмы и читать все, что обо мне пишут. Чтобы относиться к самому себе и своей работе с большим уважением. Он вообще заставляет меня смотреть правде в глаза. А другой — у меня их два — наоборот, всегда уверяет, что все будет прекрасно, образуется. (Улыбается.) Меня пугает, когда люди узнают меня на улице. Но с другой стороны, это заставляет еще тщательнее подходить к отбору ролей.
— Джесси, вы всячески защищали своего героя в «Социальной сети» — Марка Цукерберга, хотя он очень мало кому нравится…
— «Как же вы могли играть такого засранца?» (Улыбается.) На Марка прямо-таки агрессивно нападали, и я его правда защищал — уже на интервью, после того как снялся. До начала съемок я и знать не знал о его существовании. А режиссер Дэвид Финчер вовсе не просил меня сделать точную копию, всего лишь передать суть самой истории. Марк не мог вписаться со своим характером в социум и поэтому придумал универсальный способ — для себя и других, не умеющих адаптироваться к реальности подростков. Я, например, стал актером в девять лет, потому что был не в состоянии находиться в школе, мне было плохо, я плакал. И только в процессе игры чувствовал себя комфортно. И не один я такой, вы же понимаете. Так что Цукерберга я защищал, хотя встречался с ним лишь однажды, уже после премьеры фильма. Он невероятно застенчивый — еще хуже меня. Так что мы практически не общались. Здрасте — до свидания. Но думаю, он бы не пришел, если бы ненавидел меня за эту роль. Забавная ирония судьбы — несколько лет тому назад я придумал свой игровой веб-сайт. В результате ничего у меня не получилось, и им теперь занимается мой кузен Эрик. А Эрик работает в компании Марка — он туда попал еще до выхода «Социальной сети», не думайте. Получается — и я сам, и мой сайт стали успешными только благодаря «Facebook».
— В новом фильме «Успеть за 30 минут» у вашего героя есть реплика, которая не может не вызывать хохота в зале, что-то типа «Да я гроша ломаного не дам за этот отстой» — подразумевается этот самый «Facebook». Это ваша импровизация или уже в сценарии было?
— Моя импровизация. Кстати, я начал сниматься в этой картине еще до того, как закончилась работа над «Социальной сетью». И никто из нас понятия не имел, каков будет эффект. В любом случае я не стал бы импровизировать просто ради смеха. Мой герой живет в собственном, изолированном от всех мире. Ему нет дела до социальных сетей. Не факт, что у него и компьютер-то есть. Он развозит пиццу и проводит большую часть времени один в своей раздолбанной машине. Он сознательно не желает интегрировать себя в общество в любом его виде. Он ленив, все откладывает в своей жизни на потом, и поэтому бомба с дистанционным управлением, которую ему два бандита цепляют к жилетке, чтобы заставить ограбить для них банк, в какой-то степени служит стимулом. Он словно просыпается и от страха начинает совершать поступки, которые, по идее, должен был совершить уже давным-давно.
— Джесси, а как вы реагируете, если пиццу вам доставляют не за 30 минут, — как это делает ваш герой? Сами вы когда-нибудь подрабатывали таким способом?
— Да я домой себе даже пиццу никогда не заказываю! Потому что не выношу лишнего общения. Бог миловал развозить пиццу. Но я очень сочувствую этим ребятам. Во время съемок один местный парень, Алекс, из пиццерии — там, где мы снимали, — разрешил мне поездить с ним несколько раз, причем именно ночью. Стремная работенка — никогда не знаешь, на кого нарвешься.
— И все-таки, можете себя в такой ситуации представить: бомба на вас, невыполнимая безумная задача — ограбить банк, чтобы спасти жизнь, и так далее, как в этой картине?
— Ну конечно, мне трудно такое представить. И я бы вряд ли смог заставить кого-то помочь мне ограбить банк. Даже такого парня, как мой партнер Азис Ансари! (Смеется.) Но поскольку я человек мнительный, тревожный и подверженный, как невротик, всем фобиям и страхам на свете, то довольно легко мог изображать тот ужас, который овладел моим героем. (Улыбается.)
— Машину вы в жизни так же водите — как сумасшедший или за вас каскадеры отдувались?
— В жизни я в основном езжу на метро и на велосипеде. Я же в Нью-Йорке живу. В Нью-Йорке каждый сам себе знаменитость, до других ему и дела нет, можно спокойно ездить и ходить по улицам. В фильме мы решили обойтись без компьютерных эффектов, так что я сам был за рулем, а со всех сторон машину страховали где-то 20—25 каскадеров-водителей, давая нам определенное пространство, точно рассчитанное для всех маневров. И я черт знает что мог вытворять в их окружении — да будь это не на съемках, лишь за один подобный фокус давно бы уже сидел в тюрьме!
— А что ваши родители — как они относятся к вашей профессии?
— Они оба в принципе одобряют мою тягу к искусству. (Смеется.) Мой папа — профессор социологии в университете, а мама — клоун. Мама профессионально развлекала всех детишек нашего городка в Нью-Джерси, когда отмечали их дни рождения. Вот только в мой день рождения приходилось издалека приглашать другого клоуна.
— Признайтесь, количество женщин, желающих с вами познакомиться, наверняка резко увеличилось…
— Ничего подобного. Думаю, девушке во мне может понравиться только одно — я не похож на парня, который способен кого бы то ни было бросить. (Смеется.) Я живу с одной и той же подругой уже много лет. (Известно лишь, что она старше Джесси на шесть лет и еще более страшится публичности, чем ее друг. — Прим. ред.) Мы снимаем квартирку на Манхэттене, и с нами живет множество кошек. Мы их подбираем на улице. В основном это делаю я. Всякий раз, как только меня охватывает чувство вины, я приношу домой очередную бездомную бедняжку. Моя работа такая странная — слишком простая, никакой рутины, поэтому неплохо быть ответственным хоть за что-то. Даже если речь идет всего лишь о том, чтобы вовремя насыпать корм кошкам.
Вас не случайно сравнивают с прославленным голливудским «аутсайдером» Вуди Алленом… А вы еще и пьесы пишете сами для себя. Скоро в театре в Нью-Йорке пойдет спектакль по вашей пьесе и с вашим участием…
— Мне даже удалось мюзикл пробить на Бродвее — сочинил я его давно, но только успех «Социальной сети» заставил продюсеров обратить на меня внимание. Знаете, сколько желающих поставить свои опусы на Бродвее? Да и в кино — я уже давно это понял — получить стоящую роль почти невозможно. Их просто не существует. И мой пресловутый успех ничего в этой ситуации не меняет. Знаю прекрасных актеров, которые не подвержены таким мрачным саморазрушительным мыслям, как я. Значит, утешаю я себя, необязательно быть моральной развалиной, чтобы хорошо играть. Хотя один из моих врачей считает, что я вряд ли когда-нибудь обрету внутреннюю гармонию и буду чувствовать себя стопроцентно комфортно в собственной шкуре. А значит, не стоит опасаться, что не смогу убедительно изображать подобных себе «страдальцев». (Улыбается.)
Мистер-постоянство
«Вы знаете, вовлеченность в шоу-бизнес, в массовую культуру меня пугает. Я чувствую себя неуютно, когда я на виду. И мне более комфортно, когда я не участвую во всем этом», — признался Айзенберг в одном из интервью. И все о личной жизни актера нам кое-что известно. Его никак нельзя назвать ловеласом и сердцеедом, он не встречается с девушками с яркой внешностью, а предпочитает им таких же скромных особ, как он сам.
Около 10 лет Джесси жил вместе со своей возлюбленной, Анной Страут, на съемной квартире в Нью-Йорке. Познакомились они на съемках фильма «Императорский клуб», где Анна работала ассистенткой. Айзенберг звездной болезнью никогда не страдал, так что ему приглянулась девушка даже такой «земной» профессии — не кинозвезда, не модель и не певица. Однако свадьбой этот долгий роман так и не закончился — Анна и Джесси тихо разошлись, не допустив «утечки» подробностей разрыва в СМИ.
Несколько месяцев назад папарацци «застукали» Джесси с актрисой Мией Васиковской , с которой Айзенберг познакомился во время работы над комедией «Двойник». Коллеги по фильму так сработались, что вскоре мир облетела милая фотография — Миа и Джесси целуются через стол в кафе.
.
- "..благодаря обаянию Джесси"? У Джесси есть обаяние?
- У Джесси есть обаяние. Не знаем, куда девать.
Он такое солнышко. Раньше, когда происходило что-то неприятное, это затмевало во мне все мысли о чем-либо еще. Но он.. он будто светит всегда, что бы ни происходило. Он будто всегда рядом, как пример того, что все возможно предолеть, даже собственные переживания и фобии..
Как-то мне два раза приснилось, что меня мягко говоря не любят родственники. И наверно это недалеко от истины. Они имеют на это полное право. Надеюсь, когда-нибудь я смогу сделать для них то, за что они меня простят.
Мне приснилась школа необычных существ. Это как школа волшебников, только школа необычных существ. Только с виду в этом не было ничего необычного. С виду обычные парни и девушки лет 17, сидящие за партами, учатся. В общем, ничего такого. Если не знать, что на самом деле они феи, кентавры, гремлины и прочее.
Знакомых у меня среди них не было совсем, всех я видела впервые, и ко мне относились прохладновато, как и я к ним, так что рассказывать особо нечего. Потом вроде были какие-то приключения с похождениями, но опять ничего не запомнилось толком. И я так и не поняла, какого черта я там среди них делала. оО Во сне я это для себя никак не объясняла.
@темы: Jesse, свун, сны, Немного арта, Давайте помнить всех, кого мы любим!, потибрено =( ... =), I don't want forget it, i quess..., Who the F*ck is Alice?!