"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
Поиграла в пару Алаваровских игрушек, и что-то меня задело...
Город, которого нет. Город, которого нет.
Началось все довольно детективно. Даже музыка мне понравилась. Какая-то загадочная и многообещающая.
Вообще, удивительно, что можно сотворить из обычной тупой тыкалки по экрану мышкой.
Но, чем дальше, тем все становилось страннее… Там чуть ли не какой то русский фантастический роман в итоге разразился! Почему русский? Потому что только русские фантасты могут быть такими безбашенными. Ну и то, что герои с иностранными именами оказались в какой-то русской глубинке. Уже в середине игры мне чуть мозг не рвало от того, что происходило на экране.
Как я не отказалась играть дальше, не знаю. Любопытство, наверно, взяло верх.
Хотя у меня даже голова начала болеть. То ли от однообразной музыки, то ли от необходимости после каждого заглядывания в сферу жрать таблетки (я как будто сама их ела ХР )
Конец был все таки нестандартный. Как и все в игре, при всей ее примитивности. Даже не смотря на то, что любимой игрой героя были… паззлы. Вы любите играть в паззлы на компьютере? Я нет.
В общем, закрутили и раскрутили… Герои очень уродливые, не знаю, с чем это связано, может кто-то здесь рисовать не умеет?
Тайны притяжения. Тайны притяжения.
Все было хорошо, (если так можно назвать то, что со мной обращались как с умственно отсталым – типа, «давай починим часы, которые до тебя не могли починить лет 100», или, «темные силы рядом, надо защитить академию!»), пока в итоге мне не объявили, что это все было проверкой на вшивость, они все подстроили, мне дали какой-то с?аный диплом, поздравили и послали на??й. А как же супер сложные задачки?? Я хотела еще!!
Остров. Затерянные в океане. Остров. Затерянные в океане.
Да, да, понимаю. Его вообще не я установила. Я играла в подобные игры, все они были отстоем, но я в тот момент просто сидела рядом с компом, поэтому пришлось смотреть на нее.
Я стебалась над ней все начало. Когда увидела картинки (да, именно картинки!!) начала – главного героя и еще какого-то мужика, волну, бабах, а потом остров – я почти ржала над всем этим. Когда главный герой (Вы) встретился на острове с тем мужиком, с которым разговаривал до крушения, в моем мозгу возник только один вопрос

Но… но, если честно, все это прошло, хотя я ржала еще долго над происходящим. Да, внезапно появляются туземцы, которые, как ни странно, разговаривают по-русски (оО)
А если тебя боднул кабан, надо всего лишь покушать XD. Кстати, если они вас забодают, вы всего лишь окажетесь в лагере, потеряв кое-что из багажа
Да, своеобразный способ телепортации, потому что бегать иногда слишком утомляет)
А теперь по игре, если кто надумает играть. Говорю сразу, сначала сильно хочется жрать. Жрачку сначала собираем на земле. Самые бесполезные фрукты – лимоны, однако они пригодятся, когда научимся готовить. Самые сытные – кокосы. Остальное пригодится тоже при готовке, но не так уж и сильно – всего лишь на задания «Сделай-ка на троих». В общем-то, собирать стоит все, что видишь, особенно жемчужины, потому что, как только появиться возможность, все это мы будем продавать за жемчужины, чтобы купить самый вместительный рюкзак, самый крутой топор, самую крутую удочку, самую крутую лопату и, самое главное – самый крутой лук. Чтобы отбиваться от кабанов и змей. Хотя, потом можно будет вонять так, чтоб они не бегали за тобой, но это рецепт, который потом расскажут. Со змеями паршивее всего, потому что это змеи. Остальное все просто.
Почему я перестала смеяться над этой игрой? Потому что почувствовала, что она сделана не просто методом дергания ручки смыва в туалете. Она сделана, не побоюсь этого слова, с душой. Даже эти статичные картинки, с помощью которых герои «разговаривают»… Есть в них что-то такое… А по сравнению со спокойствием и терпеливостью главного героя, Джек из «LOST» просто дикий невротик).
Я прямо каваилась на его голос. Кстати, да, переводчики не подкачали, никто не сачковал, все отыгрывали. Порадовал как-то индеец… ой, то есть коренной американец):
- Вот, сделал тебе ловушку на крабов.
- Я теперь как бойскаут.
- Ты не бойскаут, ты мужик с ловушкой на крабов.
Короче, не смотря на всю кажущуюся внешнюю примитивность, меня настолько захватил процесс игры, что пробегая остров в последний раз, чтобы попрощаться с жителями деревни, я реально испытала ностальгию - больше не будут меня бодать кабаны, ну буду я срывать цветы и рубить деревья, не накину ловушку на краба мимо него, не заброшу удочку в мутные воды и не поймаю башмак... (омг, откуда на необитаемом острове столько башмаков???)
Конец нестандартный, хотя, лично меня, как любителя хэп…, нет не скажу, короче, немного разочаровалась, тем более, что не раскрылось что он получил в подарок… Хм… Так следует ли продолжение?
И опять же эта тема… О том, что неважно как, но судьба находит способы свести вместе нескольких хороших людей, которые потом не теряют связи годами просто потому, что они когда-то были связаны друг с другом определенными обстоятельствами, и не бросили друг друга. Такая забота дорогого стоит. Иногда даже родственники так не поступят, как просто хороший человек, который повстречался на твоем пути.
Ну и тема о том, что среди этих хороших людей обязательно попадается отморозок, тоже присутствует.
Космоферма - ну, когда я ее запустила, то сперва не поняла что вообще передо мной находится. Все похоже на бесформенные непонятные цветные пятна. Чтож, вероятно, именно этой цели создатели и добивались...
Что еще? Когда я играю полчаса и ни*уя на экране не меняется, это как-то... Мне нечего сказать.
Город, которого нет. Город, которого нет.
Началось все довольно детективно. Даже музыка мне понравилась. Какая-то загадочная и многообещающая.
Вообще, удивительно, что можно сотворить из обычной тупой тыкалки по экрану мышкой.
Но, чем дальше, тем все становилось страннее… Там чуть ли не какой то русский фантастический роман в итоге разразился! Почему русский? Потому что только русские фантасты могут быть такими безбашенными. Ну и то, что герои с иностранными именами оказались в какой-то русской глубинке. Уже в середине игры мне чуть мозг не рвало от того, что происходило на экране.
Как я не отказалась играть дальше, не знаю. Любопытство, наверно, взяло верх.
Хотя у меня даже голова начала болеть. То ли от однообразной музыки, то ли от необходимости после каждого заглядывания в сферу жрать таблетки (я как будто сама их ела ХР )
Конец был все таки нестандартный. Как и все в игре, при всей ее примитивности. Даже не смотря на то, что любимой игрой героя были… паззлы. Вы любите играть в паззлы на компьютере? Я нет.
В общем, закрутили и раскрутили… Герои очень уродливые, не знаю, с чем это связано, может кто-то здесь рисовать не умеет?
Тайны притяжения. Тайны притяжения.
Все было хорошо, (если так можно назвать то, что со мной обращались как с умственно отсталым – типа, «давай починим часы, которые до тебя не могли починить лет 100», или, «темные силы рядом, надо защитить академию!»), пока в итоге мне не объявили, что это все было проверкой на вшивость, они все подстроили, мне дали какой-то с?аный диплом, поздравили и послали на??й. А как же супер сложные задачки?? Я хотела еще!!
Остров. Затерянные в океане. Остров. Затерянные в океане.
Да, да, понимаю. Его вообще не я установила. Я играла в подобные игры, все они были отстоем, но я в тот момент просто сидела рядом с компом, поэтому пришлось смотреть на нее.
Я стебалась над ней все начало. Когда увидела картинки (да, именно картинки!!) начала – главного героя и еще какого-то мужика, волну, бабах, а потом остров – я почти ржала над всем этим. Когда главный герой (Вы) встретился на острове с тем мужиком, с которым разговаривал до крушения, в моем мозгу возник только один вопрос

Но… но, если честно, все это прошло, хотя я ржала еще долго над происходящим. Да, внезапно появляются туземцы, которые, как ни странно, разговаривают по-русски (оО)
А если тебя боднул кабан, надо всего лишь покушать XD. Кстати, если они вас забодают, вы всего лишь окажетесь в лагере, потеряв кое-что из багажа

Да, своеобразный способ телепортации, потому что бегать иногда слишком утомляет)
А теперь по игре, если кто надумает играть. Говорю сразу, сначала сильно хочется жрать. Жрачку сначала собираем на земле. Самые бесполезные фрукты – лимоны, однако они пригодятся, когда научимся готовить. Самые сытные – кокосы. Остальное пригодится тоже при готовке, но не так уж и сильно – всего лишь на задания «Сделай-ка на троих». В общем-то, собирать стоит все, что видишь, особенно жемчужины, потому что, как только появиться возможность, все это мы будем продавать за жемчужины, чтобы купить самый вместительный рюкзак, самый крутой топор, самую крутую удочку, самую крутую лопату и, самое главное – самый крутой лук. Чтобы отбиваться от кабанов и змей. Хотя, потом можно будет вонять так, чтоб они не бегали за тобой, но это рецепт, который потом расскажут. Со змеями паршивее всего, потому что это змеи. Остальное все просто.
Почему я перестала смеяться над этой игрой? Потому что почувствовала, что она сделана не просто методом дергания ручки смыва в туалете. Она сделана, не побоюсь этого слова, с душой. Даже эти статичные картинки, с помощью которых герои «разговаривают»… Есть в них что-то такое… А по сравнению со спокойствием и терпеливостью главного героя, Джек из «LOST» просто дикий невротик).
Я прямо каваилась на его голос. Кстати, да, переводчики не подкачали, никто не сачковал, все отыгрывали. Порадовал как-то индеец… ой, то есть коренной американец):
- Вот, сделал тебе ловушку на крабов.
- Я теперь как бойскаут.
- Ты не бойскаут, ты мужик с ловушкой на крабов.
Короче, не смотря на всю кажущуюся внешнюю примитивность, меня настолько захватил процесс игры, что пробегая остров в последний раз, чтобы попрощаться с жителями деревни, я реально испытала ностальгию - больше не будут меня бодать кабаны, ну буду я срывать цветы и рубить деревья, не накину ловушку на краба мимо него, не заброшу удочку в мутные воды и не поймаю башмак... (омг, откуда на необитаемом острове столько башмаков???)
Конец нестандартный, хотя, лично меня, как любителя хэп…, нет не скажу, короче, немного разочаровалась, тем более, что не раскрылось что он получил в подарок… Хм… Так следует ли продолжение?
И опять же эта тема… О том, что неважно как, но судьба находит способы свести вместе нескольких хороших людей, которые потом не теряют связи годами просто потому, что они когда-то были связаны друг с другом определенными обстоятельствами, и не бросили друг друга. Такая забота дорогого стоит. Иногда даже родственники так не поступят, как просто хороший человек, который повстречался на твоем пути.
Ну и тема о том, что среди этих хороших людей обязательно попадается отморозок, тоже присутствует.
Космоферма - ну, когда я ее запустила, то сперва не поняла что вообще передо мной находится. Все похоже на бесформенные непонятные цветные пятна. Чтож, вероятно, именно этой цели создатели и добивались...
Что еще? Когда я играю полчаса и ни*уя на экране не меняется, это как-то... Мне нечего сказать.