"Ной не ныл, и ты не ной!.." (с)
Это типа то, что я должна была написать уже полгода назад по двум первым книгам Темных начал. Ну, самое основное )
Итак, я, что мне кажется невероятным, дочитала книгу, спасибо работе и тому, что там сейчас затишье (перед бурей). Но по порядку.
По поводу компаса хочется сказать, что книга для меня началась со Свальдбарда. До этого я читала без особого интереса, можно сказать, из любопытства или по необходимости.
Все казалось неважным и непонятно к чему рассказанным, хотя, ближе к концу оказалось не так, и, возвращаясь потом к началу, я уже в полной мере могла оценить игру мысли автора. И там важно было даже не столько что он рассказывал, а КАК он это рассказывал.
Лира сначала казалась мне сначала маленьким пи...цом, по другому я сказать не могу, но в итоге это оказалось оправданным, потому что другой для своей миссии она быть и не могла.
Хотя, я бы на ее месте все-таки вернулась к Йореку х))
Самые интересные мысли, которые я вынесла из первой книги.
«Во всем, что происходит, есть цель»
«..возникают другие миры, где вероятности осуществляются»
И еще интересна была мысль, что в параллельных мирах есть двойники.
В общем, там есть, над чем подумать. В смысле, что взять на заметку.
Начало второй книги по традиции скучное.
Вообще, я прочитала ее слишком неожиданно быстро. Сама удивилась, но получилось это за 2 дня, и то, только за то время, пока я сидела на работе. Помнится, как-то, сев читать с 8 утра, я пришла в себя в 11 часов и очень удивилась, как же так быстро время пролетело оО
Но вообще, хоть вторая часть вроде как насыщена событиями, но чувствуется, что это так, для отмазки, что что-то происходит. Я называю это «синдромом второй книги трилогии» - когда первая книга – это замануха, в ней закладывается развитие и раскрываются герои, последняя – сосредоточие событий и линий, которые выстраиваются в одну, чтобы хором создать заключительный аккорд, вторая же часть во всем этом обычно бывает ни к селу, ни к городу, потому что все самое интересное авторы оставляют на сладкое, не желая выдавать секреты, вот и выходит, что вторая книга получается ни о чем, промежуточная.
Но третья меня вполне устраивает. Я все еще зависла на ее середине, и то только потому что не хочу раньше времени ее заканчивать. Слишком дороги мне стали герои. Очень не хочется прощаться с ними в конце.

Итак, я, что мне кажется невероятным, дочитала книгу, спасибо работе и тому, что там сейчас затишье (перед бурей). Но по порядку.
По поводу компаса хочется сказать, что книга для меня началась со Свальдбарда. До этого я читала без особого интереса, можно сказать, из любопытства или по необходимости.
Все казалось неважным и непонятно к чему рассказанным, хотя, ближе к концу оказалось не так, и, возвращаясь потом к началу, я уже в полной мере могла оценить игру мысли автора. И там важно было даже не столько что он рассказывал, а КАК он это рассказывал.
Лира сначала казалась мне сначала маленьким пи...цом, по другому я сказать не могу, но в итоге это оказалось оправданным, потому что другой для своей миссии она быть и не могла.
Хотя, я бы на ее месте все-таки вернулась к Йореку х))
Самые интересные мысли, которые я вынесла из первой книги.
«Во всем, что происходит, есть цель»
«..возникают другие миры, где вероятности осуществляются»
И еще интересна была мысль, что в параллельных мирах есть двойники.
В общем, там есть, над чем подумать. В смысле, что взять на заметку.
Начало второй книги по традиции скучное.
Вообще, я прочитала ее слишком неожиданно быстро. Сама удивилась, но получилось это за 2 дня, и то, только за то время, пока я сидела на работе. Помнится, как-то, сев читать с 8 утра, я пришла в себя в 11 часов и очень удивилась, как же так быстро время пролетело оО
Но вообще, хоть вторая часть вроде как насыщена событиями, но чувствуется, что это так, для отмазки, что что-то происходит. Я называю это «синдромом второй книги трилогии» - когда первая книга – это замануха, в ней закладывается развитие и раскрываются герои, последняя – сосредоточие событий и линий, которые выстраиваются в одну, чтобы хором создать заключительный аккорд, вторая же часть во всем этом обычно бывает ни к селу, ни к городу, потому что все самое интересное авторы оставляют на сладкое, не желая выдавать секреты, вот и выходит, что вторая книга получается ни о чем, промежуточная.
Но третья меня вполне устраивает. Я все еще зависла на ее середине, и то только потому что не хочу раньше времени ее заканчивать. Слишком дороги мне стали герои. Очень не хочется прощаться с ними в конце.
